ЗАЗ Славута

(выбрать другую модель)

 Славута Год: 2005
Пробег: 50.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2
Компл.: стадарт
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Maxim (Украина, Киев) Дата: 2011.03.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Много негатива о машине. Что тут сказать, за эту цену ничего лучшего не встречал. машине 6-ой год и я просто влюблен в эту машину. Компоновка кузова при таких малых размерах я считаю самой удачной. Багажник лифтбек самый практичный. Бывали конечно поломки но их устранение никогда не било по карману при том что об устройстве машины поначалу знал мало. Три года отьездила машинка, я даже под капот не заглядывал особо не интересовало. Позже основные проблемы с электрикой, окислялись контакты по очереди, требовалось перещупать и все пересоединение заново. Даже ДТП с заменой переднего крыла вышел не слишком дорогим. Конечно не хватает динамики, подуставший внешний вид. Но на машинке внешне нет следов ржавчины, помыл натер до блеска машинку и она как новая. В салон купил чехлы на сидения - радует глаз. Эту первую зиму отъездил полностью не вылезая из машины. Заводится в любые морозы. Даже не заметил что зима была холодной. За 350гр пару лет назад сделали мне утепление и шумоизоляцию салона - тепло, можно зимой выбежать в легкой курточке и в машину не мерзнув на остановке. Ни одна лампочка не перегорела. Впервые за 6 лет почистил капитально карбюратор за 100гр. Расход в самых жутких пробках + простои машины часовые + просто грелся на стоянке в ожиданиях зимой так и не переваливал 10л. Вообще в тяжелом медленном движении по городу около 8 литров, если без пробок 7, по трассе до 6литров. Несколько поездок в Крым. Что самое замечательное - это то как трансформируется салон. Я при росте 190см по диагонали правда, но полностью помещаюсь в машине как в палатке распрямив ноги, это очень мне нравилось когда ночевал путешествуя и на берегу моря. При дальних поездках большой багажник вмещал все что нужно для туризма и салон оставался свободным, я мог брать попутчиков до 4 человек. Конечно задним пассажирам мало места, но они не так часты, не такси всетаки. Про какие-то перевозки грузов при неспешном строительстве дачи - просто находка - багажник вмещал все (мешки цемента, баллоны газа.. и даже дровами на зиму запасался). Длинные балки или гипсокартон без проблем на крышу и порядок. По обслуживанию все научился делать сам - кризис заставил. Все доступно и не дорого. Большая проблема с качеством запчастей, нужно тщательно выискивать среди отзывов рекомендации где покупать. Основной конкурент матиз вытеснил c рынка машинку. Эх.. хотелось бы конечно чтобы у нас было лучшее оборудование, что позволило бы довести подгонку деталей кузова и пластика до уровня матиза. То что сняли с производства славуту вполне закономерно. Жаль не этого.. а того что машин такого класса, дешевой, без наворотов, но аккуратно сделанной и новой уже не осталось. Остались только дорогие машины, или дешевые но очень потрепанные. А для тех кто все-таки интересуется матизом и стоит перед выбором - я вроде описал достоинства основные славуты - это багажник большой и отдельный от салона + ночевать можно. В матизе салон чуть выше, это создает большее удобство, но уже, сзади трое сядут очень внатяг ( славуте не так тесно таки будет)
Плюсы: цена, практичность, компоновка.
Минусы: Обустройство салона, пластик, грюкание двери при захлопывании. Обогрев салона: шумная печка и плохой обдув. Крепления колес.
Совет: Несмотря на цену авто и запчастей для экономии денег таки требует аккуратной езды. Не влетать в ямы, иначе быстрая замена шаровых и прокат дисков.
еще отзывы с ЗАЗ 1103 Славута - 122шт
объявления с ЗАЗ 1103 Славута - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024