Opel Kadett

(выбрать другую модель)

Год: 1988
Пробег: 400.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3
Компл.: салон Recaro
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Роман (Украина, Львов) Дата: 2011.03.01

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Ето было моё первое авто.Когда его покупали на руках было только3000у.о: выбор стоял или ВАЗ или Форд или Опель.Покупали, чтобы научится ездить. У меня брат роботает на автосервисе.Посоветовавшись - взяли Опель Кадетт за 2700 в серебристом металлике, на титановых дисках, салон велюр, движок 1.3 карбюратор(как потом выяснилось управление карба осуществлялось компом), 4КПП, гнилыми порогами, без обшивок крыши. И началось...попробували разогнать на трасе - больше 120 не идет, вияснилось , что ремень распредвала прокручен на 4 !!!! зуба, ребята вообще удивлялись, как он ехал!!поставили новый ремень, поменяли наконечники рулевих - машинка ожила - разогнали до 140.Радовались ровно 2 недели - машина нагревается- глохнет, остываэт - заводится без проблем. перепробували все, оказалось комутатор зажигания.поехали покупать -нестандартный на 7 ножек - 60у.о, стандартный на 6 - 30у.о купили - поменяли - всё стало на свои места.ПРишла осень - похолодало - машина плохо заводится, так как подсоса нет (автоматический в карбе, в зависимости от температуры воздуха должен был сам откривать заслонку, а он не работает), приходилось ногу на газе держать 2-3 минуты каждый раз.Никто не мог регульнуть карб - все боялись, нашол мужика на гаражах - отрегулировал, прочистил - я не узнал свою машину - самолёт.На трасе разгон до 170 - дальше страшно!! С места брал инжекторные ВАЗи налегке. Зимой не прогревался - поменял термостат и тосол, сделали автоматический подсос - все стало на свои места, плохо грела печка - разобрали, а там ...какието п..доры запхали вентилятор от ВАЗ.Потом полетела кулиса коробки, я плюнул и за 180у.о поставил 5КПП с новым сцеплением., поварил пороги, поставил юбки, сам склепал бампер, а то предидущий развалил, подкрасил - машинка - загледение.Поездив еще немного - машина опять начела глохнуть - оказалось пробита индуктивная котушка - новая 50 у.о, купил б/у за 15у.о.Увеличился разход - 10 - 12л город(правда очень активная езда), движок начал брать масло, упала тяга - разобрал головку - прогорело 2 клапана, за 2 дня сделал, потом пропали тормоза - прогнила магистральная задняя трубка - не смог найти, так и ездил всю зиму, тормозя толька передком и мотором.Хочу отметить, что даже с передними тормозами - Кадет останавливаэтся быстрее ВАЗа и Жигули.Потом с нашими дорогами и автодором, чтоб их всем там.....хорошо было, влетел в яму - потекли стойки(стояли спортивные Billstein по 150 у.о!!), розбил вдребезги передний бампер, начела стучать рулевая... Ето была последняя капля - решил продать, через полгода появился клиент, как оказалось - "полный лопух" и я удачно продал свою первую машинку.
Плюсы: хороший внешний вид и салон очень меневренный и резвый хорошая проходимость приятные на ощупь панель приборов и обшивка дешевие запчасти Создана для тюнинга!!
Минусы: слабая рулевая колонка розбивается кулиса коробки гниет!!!! на неровностях шумно в салоне
Совет: Если для первого авто - то супер машинка,резвая, комфортная - любой ВАЗ - отдыхает.Создана для тюнинга!! Брать только з движком - 1.6 или 1.8, расход меньше, чем у 1.3, меньше убиваются, резвее, надёжнее. Смотрите за кузовом и при покупке - посмотрите ходовую и проверьте печку, чтоб не было так как у меня(родная Кадетовская при -10 на улице в салоне в положении 3 невозможно сидеть ). Удачи!!!
еще отзывы с Opel Kadett - 51шт
объявления с Opel Kadett - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015