ВАЗ 2103

(выбрать другую модель)

Год: 1974
Пробег: 468.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.1
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Константин (Украина, Харьков) Дата: 2011.03.01

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Сразу скажу: я ездил на многих автомобилях (сейчас в основном, "Skoda Octavia 1.8 T"), поэтому сужу объективно. Машина 1974 года выпуска первой серии. Машина деда, поэтому знаком я с ней с рождения. Я никак не могу ею нарадоваться. Не только потому, что она ухоженная. Просто, если сопоставить все характеристики, то получается отличнейшая машина. Ей скоро 4 десятка лет, а она всё ещё комфортабельная, скоростная и проворная. Сколько помню случаев, когда за счёт чувствительного акселератора и растянутых передач, многие иномарки в городе оставались далеко позади. На прямой дороге траекторию держит отлично, если делать поправку на несколько мягкую подвеску. На просёлочных дорогах конкуренцию может составить разве что "Москвич". Что очень заметно, так это обилие места сзади. Ноги не вжимаются в спинку переднего сидения, хотя у меня рост 186. И вообще салон очень вместительный и просторный. "Тройка", когда настроишься с ней на одну волну, вызывает наслаждение. Автомобиль вполне надёжный, учитывая относительную дешевизну деталей и рук хозяина, растущих из правильного места. Кроме того, "тройка", наверное, самая красивая из семейства "классики". Четыре фары головного света, молдинги, нормальные, не пластиковые, клыки. Красивая и стильная классическая машина...
Плюсы: - довольно впечатляющие, как для автомобиля другой "эпохи", характеристики: отзывчивый руль, комфортные настройки подвески, тяговитый, высокооборотистый двигатель; - красивый дизайн, если его не загадить спойлерами, молдингами, наклейками и прочей безвкусицей... Кстати, у "классики" вообще идеальные пропорции седана; - вместительный салон с мягкими креслами, в которых не устаёшь, промахав сотни вёрст, и огромный багажник; - хорошо читаемые приборы; - относительная дешевизна деталей; - машина с душой...
Минусы: - пугающий уровень безопасности (впрочем, чего ожидать от конструкции 40-летней давности); - отсутствие 5-й передачи (двигатель позволяет "крутить" дальше, но нечем. Решается установкой другой КПП); - сильный шум, когда скорость переваливает за "сотню";
Совет: Прежде всего следует осмотреть кузов и днище на наличие ржавчины и дыр, иначе потом хлопот не оберёшься. И из необходимого - лучше всего загнать автомобиль на стенд, чтобы его осмотрел моторист. Двигатель очень хороший, если его не убили безразличием...
еще отзывы с ВАЗ 2103 - 15шт
объявления с ВАЗ 2103 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015