Skoda Octavia A5
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 50.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Компл.: лучшая))
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Киев)
Дата: 2011.02.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машин было много.Очень люблю и уважаю японцев, а особенно Субару, Ниссан, Хонда - правда у каждой марки в семье не без урода и есть плохая модель.Сейчас не об этом.Первый раз попробовал Октавию А4 с мотором старым как у Пассата В5.Машинка была приятной динамичной и надежной.Далее был Гольф 5 - за что его купил так и не понял, мотор овощ, комплектация так себе, а цена огого.После него была служебная А5 с мотором 2.0фси тогда имел возможность хоть каждый день сравнивать ее с Гольфом.Итог:А5 во всем тоже самое, что Гольф тольку у А5 будет больше багажник и она приктичнее.Ну и самое главное - это комплектации и моторы, переплата за Гольф не оправдана.Ты получаешь Гольф но такую себе комплектацию и дохлый мотор, а если на эти же деньги смотреть А5 то будет Октава с новым 1.8ТСИ и норм.комплектацией.Как уже вы поняли я продал Гольф (был как новый) и купил новую А5 с рестайлингом и мотором 1.8ТСИ в паре с ркпп ДСГ.Расход в городе до 10л на 100км. пути.Машина очень динамичная и быстрая динамика разгона только радует, а она кстати не соответствувет той, что в паспорте.Как-то замеряли на оборудовании и я понял, что разгон еще быстрее чем в пасорте, а по паспорту у нее 7.8(на механике в жизни 7.3-7.4)сек от 0 - 100км/ч.Круче только РС.Спустя 50 тысяч пробега все идеально.Мотор, коробка, ходовая.Расход по прежнему тот же, а в салоне полная тишина.Нет сверчков, скрипов, стуков - все отлично.Нравится очень качественный салон, обалденный пластик лучше чем в Кэмри.Классный свет.Торпеда без нареканий все на своем месте и все работает.Удобные отделения для бутылок, бокс под сидушкой, охлаждающий бордачок, все очень продумано и не раздражает свои месторасположением.Есть даже подсветка пола из зеркал когда выходишь из авто!.Клиренс очень спасает он кстати больше чем пишут на сайтах.На сайтах то данные машин с европы, а на Украину машины идут с пакет плохие дороги.Другие пружины, аморты и зашита.Все под днищем закрыто плотным пластиком.Подвеска к 30 тысячам стала чуток мягче, но до сих пор нет чувства уставшей машины - она работает как на новой.Сбитая и крепкая - идеальный баланс для наших дорог, что еще немаловажно, так это когда при полной загрузке у нее нет пробоев на сильных дефектах дороги.Фары с функцией Corner - это круто.Климатроник работает легко и без отказно у меня одна температура, а у пассажира другая.Машина не имеет яркий и вызывающий дизайн, но это как раз хорошо, по крайней мере она не будет меня раздражать и не надоест так быстро как к примеру массовый Лансер Х.Если подитожить, то наверное стоит сказать об очень важном факторе - это цена содержания и гарантия.Если Вы возьмете гарантию на корейское авто то прочитаете, что на большинство деталей она не распостроняется.То на что распостронятся его совсем мало, а на что не распостроняется очень много.У Шкоды наоборот пунктов на что не распостроняется гарантия почти нет.ТО..Ну 900грн за ТО - это не дорого.Возьмите распечатку по стоимости ТО от ТО1 до ТО5 и вы увидите, что чешка дешевле любого корейца, нужно уметь считать свои деньги.Всем удачи.
Плюсы: Качество
Надежность
Добротность
Продуманность
Доступность содержания
Мотор
ДСГ
Неубиенная подвеска
Хороший свет
Ликвидность на рынке Б/У
Минусы: Возможно цена,но когда переберешь все по волосинкам среди одноклассников за эти деньги,то поймешь,что она стоит того,что за нее просят.И не зря она лидер в "С" классе по продаже автомобилей.
Совет: Если нужен качественный,добротный костюм на все случаи жизни - то стоит брать.Не подведет и лишний раз кушать не попросит.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт