Renault Fluence

(выбрать другую модель)

 FluenceГод: 2010
Пробег: 400 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Компл.: Confort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Киев) Дата: 2011.02.10

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Недавно купил себе это авто в комплектации "Конфорт" с двигателем 1.5 турбо-дизель, МКПП. Первое, что можно сказать о машине - она полностью стОит своих денег! Абсолютно и до копеечки! Выбирал машину очень долго, обсмотрел и опробовал всех ее одноклассников. В итоге, из конкурентов остались трое: Флюенс, Шкода Октавия А5 и Хюндай Элантра. После тест-драйвов этих трех машинок, окончательно и твердо решил брать Рено. Машинка выигрывает у своих конкурентов по всем показателям. Кстати, по итогам всеукраинского конкурса "Автомобиль 2011", Рено Флюенс получило титул "Лучший автомобиль в классе "C". С моим ростом в 190см. посадка и езда в машине не вызывает никаких нареканий. Подвеска- просто созданна для наших дорог и радует своей энергоемкостью - пробить мне ее не удалось и на полицае на скорости 60 км/час. (Не специально пытался ее пробить, просто прозевал полицайчика). Материалы внутренней отделки (как и качество ее исполнения) превосходят всех конкурентов. Пластик приятный и мягкий, зазоры подогнаны идеально, скрипы и сверчки отсутствуют. Также порадовала шумоизоляция. Мягкость подвески оставляет за бортом всех конкурентов. Управляемость при этом очень высокая, чему способствует адаптивный электроусилитель руля. Вообще, управлять этой машиной очень приятно во всех отношениях, машинка заботится о своем экипаже: включает сама свет, дворники, сама повышает громкость магнитолы при росте скорости, греет пятую точку подогревом кресел, быстро прогревает салон своим двух-зональным климат-контролем в режиме "Фаст", а в режиме "софт" безупречно поддерживает установленный уровень комфорта. Машинка сама выключит фары, магнитолу и прочие потребители, как только вы заглушите двигатель и откроете дверку водителя. При этом подсветка салона еще некоторое время будет гореть, даже после закрытия авто. Также, машинка возмутится, если вы попытаетесь ехать на ручнике, и не заведется, если вы забыли включить нейтралку и не выжали педаль сцепления. И таких вкусностей еще очень много! ;) Единственный момент, который мне лично не нравится - обзорность. После Опеля Омега никак не привыкну к загораживающим обзор левой стойке и салонному зеркалу. :( Здесь рекомендую обратить внимание, если ваш рост выше среднего. Для кого-то это может показаться очень серьезным недостатком, который, к тому-же, устранить нельзя. Но, скорее это даже не косяк этой модели, а общемировая тенденция, к сожалению :( Отдельного внимания заслуживает силовая установка. Мощность и приемистость турбированного дизеля с системой "Common Rail" просто поражают! При объеме 1.5 л. машинка развивает просто суперский крутящий момент (240 Нм) и позволяет чувствовать себя не то, что комфортно, а просто уверенно на дороге и в плотном потоке машин. Не удержался и, не смотря на обкатку двигателя, дал "тапку в пол" с перекрестка. Итогом стали вопли жены, перешедшие в восторг от того, что "вжимает в кресло". Действительно вжимает... Кстати, следует обратить внимание на то, что двигатель нужно кормить исключительно евродизелькой (Euro-4) и на то, что на ТО придется заезжать через каждые 10 000 км., вместо 15 000 у бензиновых собратьев. Но, это с лихвой окупается расходом топлива! После пробега в 300 км. исключительно по Киеву и с постоянно включенным климатом, БК показал средний расход в размере 5.4 л/100 км. Впечатляющий результат, если учесть, что обкатка машины идет до 3500 км. пробега... И еще, если вы захотите поставить ксенон (доп. опция), рекомендую сначала испытать на дороге штатный головной свет, вероятнее всего, после этого ваше желание по поводу ксенона улетучится ;) В итоге, могу порекомендовать сомневающимся: пройдите тест драйв. Попробуйте покататься на конкурентах и только потом делайте выводы! Всем удачного выбора и безаварийной и приятной езды!
Плюсы: + Внешний вид + Материалы салона + Двигатель + Экономичность (реальный расход, как у мопеда) + Подвеска + Клиренс (165 мм.) + Шумоизоляция + Объем багажника
Минусы: - Обзорность - Требовательность движка к использованию соответствующих расходников (топливо, масло, фильтра, ТО) - Отсутствие возможности установки "Свободных рук" (ключ-карта и кнопка "пуск") в дизельном варианте.
Совет: Это авто стОит того, чтобы на него обратить внимание. Но, не следует слепо верить отзывам - пробуйте все сами!
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024