ГАЗ 21 Волга
(выбрать другую модель)
Год: 1962
Пробег: 300.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев)
Дата: 2011.02.01
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вырос в 21-й Волге деда. Любовался красотой машины, помогал в обслуживании. Поэтому всю подростковую жизнь мечтал завладеть таким же автомобилем: стильным, красивым, танкообразным, до мозга костей отечественным, хромированным, с "ручкой скоростей" "на руле", из эпохи космических 60-х и т.д.
К сожалению, после смерти деда 21-я Волга ко мне в наследство не перешла.
И уже имея полуслужебную Ниву, я после осознания факта потери для меня дедовской 21-й... купил и себе другую.
Это оказалась белая 21Л (третий выпуск) с безномерным кузовом, по документам второй выпуск 1961 года. Машина продавалась дорого, якобы хороший кузов и "всё откапиталено", хотя внешний осмотр показал крепкий нержавый кузов отвратительно покрашенный белым по синему и неплохую крепкую трансмиссию, двигатель, ходовую, но зато с просевшими пружинами и рессорами. И не работал ни один электроприбор!
Уже после покупки был произведён анализ "полётов", и выяснилось, что этот дедушка владел машиной ГАЗ-21И 1961 года, но была возможность и на АТП просто заменили кузов. Поставили новый третьего выпуска, без номера кузова, синий, облили белой краской "под документы" и перекинули агрегаты.
Вот такая "новая машина" с крепким кузовом мне и досталась.
Далее нескончаемые мелкие ремонты и машина начала уверенно ездить даже на большие расстояния. Старался ставить элементы, максимально соответствующие оригиналу, так что с виду моя машина теперь от оригинала почти не отличается.
Двигатель оставил родной (действительно откапиталенный), применил закрытую систему вентиляции картера, новый карбюратор, ЭПХХ, перешёл на более мощный чем родной генератор.
Езжу и наслаждаюсь белым рулём, родным ламповым приёмником и ручкой КПП на руле. Ни у кого такого больше нет!
А однажды обнаружил на лобовом стекле записку: "Мне очень понравился ваш автомобиль. Хочу чтобы он участвовал в моём свадебном кортедже. Маша, телефон №..."
Люди реально оценивают автомобиль Эпохи. Столько восхищённых взоров и вздохов, пока я езжу/останавливаюсь по городу... В салоне настоящий дух СССР, ностальгия реально зашибает пассажиров, о чём они непременно сообщают мне.
Так что - стараемся. Продавать не собираюсь.
Плюсы: Вид, стиль, Эпоха. Восхищённые взгляды. С запчастями проблемы нет вообще. Многое можно делать самому.
Минусы: Большой расход топлива. В городском цикле 13,5 л/100 км.
Совет: Покупайте пока они ещё есть, восстанавливайте и наслаждайтесь.
еще отзывы с ГАЗ 21 Волга - 13шт
объявления с ГАЗ 21 Волга - 2шт