Skoda Fabia

(выбрать другую модель)

 FabiaГод: 2010
Пробег: 8.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: База+кондер+ABS
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Васёк (Украина, Донецк) Дата: 2011.01.19

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Рано судить о машине после 8000 пробега. Была до этого фабия 1, 2 универсал. Все примерно тоже самое. Такая же прекрасная ходовая и рулевое. Пластик стал грубее и менее приятный. В базовой комплектации раздражает «дырка» без крышки вместо бардачка, убогая пепельница и отсутствие всяких мелочей в салоне по сравнению со старой моделью. Но в комплектации «амбиен» уже это все восполнено, хотя пластик такой же. В старом базовой универсале у меня не было стеклоподъемников, здесь же передние уже идут даже с доводчиками. Но в новом базовом хэчбэке нет компьютера, который считал расход (хотя прибрехивал постоянно малость). Звуков ходовая и салон не издают пока - все в норме. Есть правда при сильной вибрации маленькое «цоконье» толи в обшивки водительской двери, то ли в креплении ремня безопасности.. Так же из минусов могу отметить иногда туго втыкающуюся 1-ю скорость, на старой такая хрень была с задней передачей. Не приятно, но это скорее всего единичные случаи на конкретной машине, чем массово. Шумоизоляция хуже не стала. Вполне достойная для такого класса машины. Кто не согласен – назовите до 20000у.е новую машину, где лучше. Динамика разгона на1, 4 не сильно отличается от 1, 2. Но есть приятный момент, что при тех же оборотах и той же передачи скорость на новой 1, 4 выше, чем у меня была на старой 1, 2 на 15-20 км/ч. 80км/ч по городу на 1, 2 я уже включал 5-ю передачу, в этой же 2800 об на 4-й еду 80. Возможно расход от этого такой же как и был на 1, 2. Без кондера и пробок при аккуратной езде весной-осенью 7, 5-7, 8л по городу. При быстрой езде и пробках можно и 9л получить без кондера. Зимой сей час езжу обычно 8, 2-8, 5 с прогревами. Трасса 6-6, 5 при скорости 120. Что б получить такой расход на 1, 2 надо было ехать 100 -105. Как люди рассказывают про расход по 4-5л – не знаю… Может если ползти пол дня на 5-й без остановки 80 км/ч и постоянно на нейтралку скидывать? Расход и динамика езды на 92 и 95 бензине НИКАК не отличается! Пробовал и замерял – все одно. В старую лил только 95, сюда стал лить 92, на стремных заправках и у дороги с канистр не заправляюсь. Надо отдать должное хорошему дорожному просвету. Конечно меньше чем на классике, 8х, девятках, но вполне приличный. Проехать можно везде. На этом сайте пишут, что клиренс 135, а на Хонде аккорд 150? Но Хонда аккорд даже по разбитому асфальту цепляется низом, и хрен где проедешь. Как там мерили 150 – я не знаю. Перед тем как брать смотрел не одну машину по салонам. Аксент в старом кузове сняли с производства, Гетц 1, 6 в полной комплектации то же не завозят в Украину. Лачетти седан сняли с производства, хетчбэк на вид ни рыба ни мясо. Жрет бензина больше, едет совсем не лучше Фабии, не смотря на заявленные 109 л.с. Где их там увидели?? Движок и ходовая явно проигрывают Фабии, но места в салоне правда больше. Рено Симбол – движок слабоват, как на Логане 1, 4, внешний вид не пользуется популярностью, но там за такие деньги полнейшая комплектация и ходовая мягче чем на Логане. В ланос, логан или авео после даже б/у Фабии так в лом было пересаживаться, особенно когда видел, во что они превращаются к 100000 пробега. Кио Рио – вообще ничем не понравилась. Хороший конкурент Гетц и Нисан Альмера. Гетц 1, 6 – очень резвый авто. Гораздо быстрее Фабии 1, 4, но его уже не продают новый. Детали дешевле, ходят может чуть хуже чем на Фабии, но все равно нормально. Багажник очень маленький, но салон не меньше Фабии. Альмера 1, 6 – надежный авто. Хотел брать его, но ждать надо было 3 месяца, ту комплектацию и цвет, что я хотел. Гетц внешним видом по мне совсем женская машина. Хоть и новая Фабия больше для девушек (старая нравилась больше), но гетц вообще внешне меня не прет. Минус Альмеры – больший расход и стойки автомобиля сужаются к верху, типа старой ауди 80-й. В результате – пространства в салоне сильно заужено и при большом росте чуть ли не цепляешь бошкой потолок. Сзади если выпрямишься - тоже самое. Если б Фабии до этого не было – ждал бы наверное нисан.
Плюсы: Мягкая и устойчивая ходовая, хороший дорожный просвет, отличное рулевое управление и коробка.
Минусы: Главный минус – цена. Особенно на полной комплектации или на 1,6. Я считаю плохо конкурентно способная. Очень высокие цены на з/ч! Не соизмеримы с ценой самой машины.
Совет: В целом машина хорошая. Если по трассе скорость 120 устраивает вас, то берите 1,4 и не думайте. 1,2 – не советую! Не жильте штуку баксов - пожалеете. И ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите Нисан Альмеру на тест-драйве! Если Фабия дорого – смотрите Гетц. Приближенный не плохой вариант.
еще отзывы с Skoda Fabia - 144шт
объявления с Skoda Fabia - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024