Toyota Camry
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 37.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.5
Компл.: Premium
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Василь (Украина, Львов)
Дата: 2011.01.12
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил Кэмри в начале 2008 года, 3, 5, полный фарш, привезли из Японии.
Плюсы: 1. Мотор - вообще не чувствует массы машины, и за 6, 5 сек до 100, это весьма неплохо. Апетит в городе 13 (зимой 17), на трассе можно довести и до 8 л, но это на скорости 80-90 (не раскручивая мотор выше 3 тыс. об/мин), в среднем где-то 11 л получаеться. Не так много учитывая объем и количество лошадок. 2. Хорошая кожа в салоне, довольно просторно. 5 людей любой комплекции поместяться. Да и в багажнике достаточно места для чемоданов. 3. Подвеска - надежная, накатал 37000 км по нашим "дорогам", ничего не менял, все в порядке. 4. Безопасность.
Минусы: 1. Япошки явно сэкономили на качестве материалов в салоне, лакокрасочное покрытие тоже не идеальное, машина уже вся исцарапана, хотя всегда заганял только на безконтактную мойку. На черном цвете уж больно смотреть, а краску черный металлик дилер не предлагает. 2. Скрипы, шумы в салоне - ЭТО ОЧЕНЬ печалит в машине за 50000 зелени. =( На сервисе говорят, что обесшумка за 1000-1500 долларов может решить проблему шумов в салоне. Верить им или нет, не знаю? Знаю, что при продаже покупателя интересовать наявность обесшумки НЕ БУДЕТ. 3. Мягкая подвеска довольно комфортная, но машина легко раскачиваеться и кренится. 4. Посадка неудобная. С моим ростом 185 см, не могу правильно сесть. Слишком мало места для ног, если отодвинуться - руками нужно тянуться до руля. Впечатление, что машина придумана для карликов-япошек. 5. Сервис - пока на лапу не дашь, никто ничего НОРМАЛЬНО делать не хочет. 6. За 3 года Кэмри в среднем теряет в цене почти половину. Но машина никогда не была хорошим вложением денег, хотя немцы теряют гораздо меньше.
ВЫВОД: все, что касается ходовых качеств и безопасности - по-японски просчитано, выверено, а главное - надежно. Ну вот краска и пластик салона оставляет желать лучшего. В Лексусе этих недостатков нет, но и машина стоит других денег. Следующяя машина будет немец.
Плюсы: 1. Мотор - вообще не чувствует массы машины, и за 6,5 сек до 100, это весьма неплохо. Апетит в городе 13 (зимой 17), на трассе можно довести и до 8 л, но это на скорости 80-90 (не раскручивая мотор выше 3 тыс. об/мин), в среднем где-то 11 л получаеться. Не так много учитывая объем и количество лошадок.
2. Хорошая кожа в салоне, довольно просторно. 5 людей любой комплекции поместяться. Да и в багажнике достаточно места на чимоданы.
3. Подвеска - надежная, накатал 37000 км по нашим "дорогам", ничего не менял, все в порядке.
4. Безопасность.
Минусы: 1. Япошки явно сэкономили на качестве материалов в салоне, лакокрасочное покрытие тоже не идеальное, машина уже вся исцарапана, хотя всегда заганял только на безконтактную мойку. На черном цвете уж больно смотреть, а краску черный металлик дилер не предлагает.
2. Скрипы, шумы в салоне - ЭТО ОЧЕНЬ печалит в машине за 50000 зелени. =( На сервисе говорят, что обесшумка за 1000-1500 долларов может решить проблему шумов в салоне. Верить им или нет, не знаю? Знаю, что при продаже покупателя интересовать наявность обесшумки НЕ БУДЕТ.
3. Мягкая подвеска довольно комфортная, но машина легко раскачиваеться и кренится.
4. Посадка неудобная. С моим ростом 185 см, не могу правильно сесть. Слишком мало места для ног, если отодвинуться - руками нужно тянуться до руля. Впечатление, что машина придумана для карликов-япошек.
5. Сервис - пока на лапу не дашь, никто ничего НОРМАЛЬНО делать не хочет.
6. За 3 года Кэмри в среднем теряет в цене почти половину. Но машина никогда не была хорошим вложением денег, хотя немцы теряют в цене гораздо меньше.
Совет: Про дизайн экстерьера и интерерьера ничего ни писал, потому что "на вкус и цвет..."
Машина стоит своих денег. Но я бы еще раз не покупал, мой выбор склонился бы к немецкому автопрому.
еще отзывы с Toyota Camry - 115шт
объявления с Toyota Camry - 6шт