Daewoo Istana

(выбрать другую модель)

Год: 2000
Пробег: 256.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель:
Компл.: мерседес 422
Кузов: универсал, 2 дв.
Автор: сергей -фантик (Украина, Запорожье) Дата: 2011.01.04

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
У меня было не один десяток автобусов но дэу у меня последних 3 года почему я их меняю у меня родствиник в таможне и у каждого атобуса есть свои+ и минус автобус выберался из лучших по цене и по запчестям чтоб можно их было легко достать не ждать пока с кареи прешлют к томуже карейская техника очень экономичная по расходу топлива да и рядом у них япошки поэтому они борятся прежди всего за качество выпускаемой продукции жаль что они от нас дальше чем европа на долары дешевле закупать чем на евро с учотом что небольшая карея сответствено и пробеги у них небольшие но если есть хорошие связи можно взять технику почти новую за пол цены от европейской при этом нужно знать где и как у них там тоже есть кризес к примеру 3 года назад было превезено по железной дороге на платформе 2 таких автобуса закупались 2 близнеца в одной цене почти с одинаковым пробегом только тот что я купил на нем фирма нечего не наварила тогда он стоил с нармальной растоможкой 75000 дол а второй продали за 100000дол вот иэквевалент да и цены в кареи несравнить к примеру взять нармальный новый автобус европ скания он стоит 280000т евро и точно такойже в кареи все точно будет один в один по всем пораметрам и двежки но они или каропку доработают свое чтото новое или мост и он будет экономичней чем европеиц а цена дешевле к премеру 250000дол вот тебе и корея. Тепер немного о+ и минусах
Плюсы: двиг-мерседес 422 на него все есть экономичен 22л на 100км-трасса 25-смешан очень скаросная машина до 160км усилена мощная подвеска мощные саленблоки везде очень толстый метал от 10мм до 2мм на оперение автобуса очень мало закрытых полостей при эксплуатацие все снизу проветривается и не будет ржаветь подушки в чехлах усилены гитары здесь с ними нет прблем кузова и подвески хватит на 20лет првда если нармально ездить нержавеет днище баг-в багаже и 2 входа они сделаны блоками из нержавейки на подвеску все подходит мерса усилены диски выпускает их только в германии мощный кондишен на 25сантеметров выше икаруса везде проходит под мастами устойчив несабирает ветки вохладители на верху за счот того что с переди стоит защитный казырек мощные печки в салоне их 4 стоят под сидениями обогреваются от двигателя я больше 3х невключал жарко в салоне есть автономка зимой при запуске двигателя удобный салон при длине 12метров 43п/с сответствено и растояния меж сидениями удобно ищо что последний ряд на подиуме спинки тоже регулируются что есть не везде от сидения где водитель большой защитный кожух ограждения есть реверсная вытежка аварийный откидной люк лобовое стекло с двух половинок если разобьют не так будет дорого востонавливать есть влаго одилитель с подогревом зимой красота воздух не перемерзает меняют влагоодилитель 2 раза на год большой плюс что машина простая в обслуживание и не напичкана электроникой как к примеру рено сдес ее очень мало восновном все на предохранителях если какой вылетает горит напротив него свето диод вся защита оборудования за сидением водителя и удобна в обслуживание есть преобразователь с24 на 220в на 2 киловата есть сонце защитный казырек карейские автобусы все идут со шторками и тонировкой рег- руля удобно электро зеркала подогрев зеркал также есть холодильник он может работать как морозильная камера вобще они могут компликтовать и другими хорошо то что многое шприцуется по всей подвески.
Минусы: минус втом что на этих модэлях стоят малоходовые краны пола они хороши для ровных дорог и слобо сбрасывают воздух их лучше всего поменять на икарусовские перерезав в них одну резбу на больший размер и все подходит идиально и работает надежно ищо недостаток втом что сдес болие жоский передок чем у неоплана к примеру хотя сдес балка нужно с подушак добаввлять болоны для воздуха чтоб с каждой подушки уходила трубка в допалнительный балон а кран пола врезать посередине при этом левая и правая трубки должны добавлены в равных долях и передок будет ити как у неоплана минус что нет стеклопакетов потеют стекла нет ретарда только горный тормоз быстро прогорают глушители хватает на 150т их лучше сделать из нержавейки очень слабый обдув боковых стекол нужно выводить самому от печки либо пользоватся анти туманом тогда не потеют акамуляторы расположены далеко от двигателя в силовом кабеле есть потеря напруги приходется покупать большим амперажом внутри салона там где печки под сидениями где выходит патрубок на печки стоит защитный пласмасовый кожух кагда возиш детей они часто упираясь в него его ломают его лучше сделать с нержавейки.
Совет: Некагда лучше всего непокупайте старше 20лет есть такое усталость метала проконсультируйтесь у специалистов вырежети гнелое заварете новым порвет рядом и лопается иза уталости метала он тоже стареит это мой савет при покупке автобуса лучше всего смотрерь выработку тормозных баробанов всех также чтоб небыл гнелым по двигателю лучше всего слить масло и снять подон и хотябы снять на 3 иле 4 -4 вкладыша по ним вы оприделите пробег двигателя примерно двигатели стоят милионики это должен делать специалист если двигатель ремонтировался значить автобус прошел больше милиона и может быть перебит год и пробег по салону заходя в автобус смотрите на пол линолиума если он вытоптан или перестелалса по какойто причине значит у него большой пробег и посажиро поток машина стояла на маршруте наверняка если по кузаву есть есть небольшие ржавчины наверняка машина не бита и покрашена она должна 1 раз на 10 лет несчитая заводской покраски . Если все покупатели придержутся моих советов то при покупке лубого автобуса никагда не будут страдать на дорогах и не окажутся впросаке и их некто необманит никагда с уважением к всем покупателям и продавцам.
еще отзывы с Daewoo Istana - 1шт
объявления с Daewoo Istana - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024