ЗАЗ 968

(выбрать другую модель)

Год: 1993
Пробег: 30.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.2
Компл.: 968М
Кузов: купе, 2 дв.
Автор: Миха (Украина, Киев) Дата: 2011.01.02

5 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
"Жужика" я хотел давно, до этого катался на Зазиках друзей, когда первый раз прокатился, понял что хочу себе такую же.Буквально через год приобрел себе два "Жопика" Один - Белого цвета 1993 года выпуска, а второй 1988 года Зеленого цвета, оба раньше были инвалидками, но быстро были переделаны в обычные без особого напряга. Второй не на ходу, так что я его использую как донора.В придачу еще и запчастей полный багажник Зеленого.Итого получилось 10000рублей. Зазика я покупал исключительно для того чтобы ездить на нем на природу так как его фантастическая проходимость позволяет залезать в такие дебри...Первым делом устранили все косяки, сделали тормоза(их вообще не было), установили зубастую резину НИИШП - Ралли, проставки под пружины от таза 09, были проблемы с работой двигателя - починили, также сварили новые глушители из нержавейки, получилось очень даже неплохо получилось, что - то вроде прямоточных, звук классный. На все про все ушла неделя и на ближайшие выходные рванули на природу. Была весна на дворе и дорога была такой непролазной, что друзья, которые поехали со мной, засомневались в возможностях Жужика. но я то знал что он пролезет почти везде. Ездим мы всегда в сопровождении отцовского лифтованного УАЗика на 33 колесах со всеми прибамбасами.но в его помощи нуждаемся нечасто, только когда садимся в Ураловской колее:)С отцом на место приезжаем с разницей в 20 минут, я то лечу не останавливаюсь плавность хода у Жужика великолепная, а вот УАЗик потряхивает как надо. Со временем я вырос и ездить на природу уже перестали, нет попросту времени, учеба, дела и т. п. и летом я перегнал его на дачу чтоб там гонять я там живу все лето, дорог чтоб там ездить предостаточно. Там он у меня и по сей день я езжу на нем уже третий год, особо у меня он не ломался, основная проблема - это стартер. Работает он через раз, снимал чистил ставил уже не раз, помогает где - то на неделю, надо бы покупать новый, но ценник в 2500 меня как то не радует. Этим летом проездил вообще без проблем только заливал бензин и ездил в начале лета поменял масло, иглу на карбюраторе, свечи и машина поехала да еще как.Все - таки одна серьезная поломка случилась - Отгнил от кузова кронштейн заднего рычага подвески и ушел в салон, тем самым колесо ушло влево потянув за собой полуось из коробки, тем самым Зазик лишился способности передвигаться, и пришлось тащить его до дома на тросе, прицепив его к другой машине. Проблему устранили за два часа при помощи сварочного аппарата, кувалды и куска металла. Проездил я после этого недолго.Однажды на ходу услышал внезапно появившийся жуткий скрежет из коробки, долго разбирался и когда снял полуось, которую потянул за собой рычаг тогда, в руке у меня оказалась обойма подшипника который стоит в коробке...не стал пока ничего делать. потому что на дворе было конец лета и перенес ремонт на весну, поставлю новую коробку, так как старой криндец:)и займусь покраской кузова, установкой магнитолы, тонировкой вкруг:) Я не пожалел, что приобрел Жужик, в будущем попытаюсь поставить на ход второй жужик, если конечно не разберу его окончательно:)
Плюсы: -Ремонтнопригодный -Отличная проходимость -Неплохой вариант для первой машины -Хорошая плавность хода -Удобное управление -Удобный салон, рабочее место водителя -Хорошая возможность научиться ремонтировать машину
Минусы: -Большой расход топлива -Не очень надежный
Совет: Покупайте не раздумывая, даже если он не на ходу, поставить его на ход не будет большой проблемой:)
еще отзывы с ЗАЗ 968 - 9шт
объявления с ЗАЗ 968 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015