Volkswagen Passat
(выбрать другую модель)
Год: 2004
Пробег: 185.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.8
Компл.: base
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Денис (Украина, Киев)
Дата: 2011.01.01
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Брал с пробегом и в несколько запущенном состоянии, но за малые деньги:-). Вложыл около 3000 грн и езжу уже 5 лет наслаждаюсь. Сначала пугал объем 2.8л, но со временем наступило прозрение. Если машыну не крутить более 2000, то расход по городу 12-13 литров, а этого по городу хватает в полне, учитывая сумашедшый крутящий момент, то переключаться практически не надо. 1-3-5 и на скорости 60 км/ч едешь без потери динамики. Если надо наказать какой-нибудь лансерок, не по мотору борзый, то на 2-ой уже 120 за 7.8 сек, правда, расход:(. Баловал сперва тока бензином с брендовых заправок, но по мере кризисности потихоньку начали заправляться на разных помойках, на динамике конечно сказывается , но незначительно, а на расходе существенно. Одна тонкость: машыне нужно хотябы раз в день дать "просраться", чтоб очистить свечи от нагара, иначе колбасня на холостом ходу обеспечена. Двигатель V6 любит хорошее топливо и масло. Если ездить спокойно то расход масла не пугает совсем 100-150 гр на 1000 км, если выдавливать мощщу часто и безбашенно то 1л-1000 км, хотя в книжке написано, что это нормально. По городу у меня получется 0.5 л на 5000 км. Свечи ходят 40-45 тыс (оригиналы), на 110-поменял всю переднюю подвеску (оригинал) Фильтра меняю чаще чем в регламенте, имеется ввиду топливный и салона. По электронике глюков и отказов не было. По механике тоже не было, ибо все делалось своевременно, по мануалу. Машына едет по трассе как вкопанная и на скорости в 220 ведет себя достойно, только несколько руль пустоват. Нормальная крейсерская скорость 130 км/ч. По салону, все, что не отломали дети на своих местах не трещит не скрипит и выполняет свою функцию. Немного коротковат подлокотник, но это не беда, беда с бендексами стартера уже поменял 2 штуки. Шумоизоляцыя превосходная, если уж и слышно двигатель, то это слышен не рев, а приятный рык:). Места в салоне валом и огромный багажник. Салон не маркий и легко оттирается. Место водителя как и у всех фольксов без нареканий-просто, доступно, эргономично. интуитивно понятно. Несколько напрягает левая стойка, при повороте иногда приходится выгибацца непадеццки. До этого ездил на машынах с большым объемом двигателя, но Фолькс лучше всех-адназначна!
Плюсы: Выстреливает с перекрестка как пуля:) Места очень много. Очень практичный салон. Ходовая прекрасная. Шумоизоляцыя замечательная. Кондей-печка изумительные. Долговечная и энергоемкая подвеска. КПП переключается четко и главное, что короткий ход рычага.
Минусы: Расход. Относительно дорог в обслужывании, конечно, можно крепко поэкономить, ставя не оригиналы, но стоит ли? Немного низковат, особенно это сказывается в Киеве, где езда по бровкам это уже не экстрим, а суровая и мрачная действительность. Обзорность при повороте на лево.
Совет: Однозначно брать, но не америкоса с ним потом мороки много. И, наверное, все-таки с двигателем 1.8Т. более антикризисный расход:)
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 6шт