Skoda Yeti

(выбрать другую модель)

 YetiГод: 2009
Пробег: 52.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.8
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: (Украина, Киев) Дата: 2010.12.31

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Если копнуть не глубоко, то многих Ети отпугнет.Ниче особенного, ни Мазда, ни Хонда, ни Тайота, но...Он лучший.Многие при выборе авто отталкиваются от ..как звучит..шо написано на решетке...как смотрится..и пусть авто будет последним гавном, но если там написано Тойота или Мицубиси (в данном случае АСХ) то его купят, а это не правильно.Для меня он лучший по критериям1.Автомобиль по качеству может конкурировать с самыми дорогими моделями выше указанных марок и для меня по качеству в сврем клачче он лучший.Идеальная сборка, отличные материалы, которые приятные на ощупь, хороши при эксплуатации, не скрипят и не выделяют характерного для пластика запаха. 2.Мотор.На большинстве однокалассников стоят древние узлы второй половины 90-х и начала 2000-х, которые по немногу обновляют, но ничего иновационного.У Ети стоит мотор 1.8 с турбой, новейший мотор, который является продолжением и развитием старого 1.8 с Пассата В5.Сейчас у этих моторов общий только объем, а ставят его на всю нынешнюю линейку Ауди-Фольц-Шкода.3.Качестов лака.У Ести качественная покраска кузова и очень крепкий лак (обратите внимание к примеру как выглядит рав4 спустя 2 года, особенно черый).У Ети высочайшая антикорозионная оьработка, которая проходит 3 этапа в заводских условиях и если автомобиль поуарапается до металла, то ржаветь не будет.4Шумоизоляция.Покупая автомобиль мне не нужно колхозить и дополнительно делать шумку, разбирая салон после сборки его заводом и выбрасывать деньги на обесшум. материалы.5.Управляемость.Когда находишься за рулем Ети - нет ощущения, что ты едешь на паркетнике.Машина очень послушна.Четко прописывает дугу поворота идельно держит дорогу, отличное поведение при стиральной доске и она не норовит вылетить наружу.Даже при очень активном маневрировании крены кузова мизерны, вообщем можно позволять себе ездить как на спорт-хетчбеке, а в пару с таким мотором...смак.6.Подвеска.Машина не балует плавностью хода Мерседеса и диванной раскачкой Кадиллака, но при этом не раздражает большими кренами, шумной работой, вялой/ватной/размытой управляемостью, пробиванием подвески при переезде неровностей и неадэкватной реакцией при попадании в колею или прохождении поворота по стиральной доске.Све узлы и комплекты подвески отменно выполняют свою работу.Подвеска очень сбитая и напоминает спортсмена, который в погоне за победой готов приодолеть любые припятствия.7.Тормоза.Достаточно информативны и цепко хватаются за покрытие, даже после активного драйва они не теряют информативность.8.Расход..При динамике автомобиля 8.3 сек. 0-100км/ч и 160 л.с. он примерно себя ведет и кушает в городе не более 10л бензина.9.Стоимость ТО.Специально промониторил этот рынок.Скажу так, что среди паркетников у Етя оно самое дешевое.У Корейцев почти в 2, а у некоторых в 3 раза дороже.Мицу с головой не дружит, посмотрел прайс по ТО и мысленно почувствовал себя владельцем бмв. 10.Сеть сервиса.У Шкоды по Украине она самая, самая большая и цены везде одинаковые.В отличии от старшего брата Фольца.В Киеве то 1200 грн, а в Николаеве 2100, во разница..у них цены не фиксированы.+всегда есть запчасти. 11.Все узлы которые стоят на Ети давно проверены временем и обкатаны, так как раньше они прилично понаездили на модельном ряду Фольца.12.Цена.Пожалуй если учесть качество и то, что ты получаешь за его ценц, то Ети лдучший.Дешевле только Дустер, которой можно сравнивать разве что с Шеви Нивой.+У Ети есть список доп.опций.К примеру базовый Ети имеет приличную комплектацию и 4х4, а АСХ за эти деньги будет гол как сокол и моноприводный.Берем АсХ в комплектации по лучше и с 4х4, потом считаем цену, потом ее запоминаем.Далее заходим на сайт Фолькса и понимаем, что за цену этой дешевой пласстмаски с 4х4 можно уже купить Тигуан с 4х4.
Минусы: Минусы Ети.Их два, и в приниципе из них авто не слишком много на дорогах. 1.В головах наших голодных в прошлом граждан засело имя Тойота,Хонда,которые когда-то делали добротные надежные авто.В переходной период их подменили корейцы в доступном ценовом классе.Сейчас нет смысла в корейском авто ибо цена выросла вверх несоизмеримо с техническим ростом.Иными словами авто стоит как европеец или японец,а в замен новый наляпистый дизайн снаружи и старые агрегаты внутри. 2.Отсутствие АКПП у ЕТИ.Но это уже внутренняя политика Фолксвагена и борьба его на рынке.Ни для кого не секрет,что Шкода по количеству продаж обходит Фольц,в связи с этим ее даже решили удешевить..Фабия продается лучше Поло,а Октавия продается лучше Гольфа и уж тем более не удачной и не популярной у нас Джетты.А теперь представьте себе..если бы на Ети в Украине и не только Украине устанавливали АКПП, а именно(ДСГ)...В этом случае он отобрал бы большую долю продаж у Тигуана.А кому тогда нужен будет базовый моно приводный Тигуан на автомате,если есть нафаршированный Ети с акпп и дешевле..Делайте выводы.А Фольксу стрёмно,что Шкода его переростет. Всех с Новым Годом!
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024