Dacia Solenza

(выбрать другую модель)

Год: 2003
Пробег: 265.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Максимальная.
Кузов: лифтбек, 4 дв.
Автор: Артем (Украина, Киев) Дата: 2010.12.12

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Эксплуатация с нуля. Выбор был между Ланосом и Солензой, спустя 8 лет эсплуатации считаю что выбор Солензы - правильный. Салон с Ланосом даже и сравнивать не хочу, тут он явно более продуманный.За 265000 пробега можно смело написать отзыв об этом автомобиле. Даже после продажи Дачии я буду с каждым спорить на счет "+" и "-", а поверьте плюсов будет явно больше. Первое, поймите это бюджетный автомобиль, среди конкурентов : десятки, Ланос.......ну и все в принципе ))) и что можно тут сравнивать, да у Ланосов есть в преимуществе их количество на дорогах Украины...соответственно большое количество деталей....не буду говорить про качество деталей)) Продать Ланос будет намного проще чем Солензу, по причине незнания Солензы, хотя Логан вошел в доверия (а отличие между Солензой не такое уж большое). . Машину покупали в максимальной комплектации Scala( диски, кондишн, спойлер, ГУР, подушка безопасности, стеклопод., центр.замок с ДУ, акустика, туманки), считаю это авто нужно брать именно в макс.комплектации ; базовые все-таки "страшненьки".Ладно меньше лирики : - на 5 тис.были проблемы с имобилайзером (ремонт по гарантии); - где-то каждые 10 тис.замена резинок стабилизатора (запчасть дешевая) - колодки ходят от 10-15 тыс ( тормозная система тут немного недоделанная, большие усилия идут на передние тормоза), каждые 40 тис - шаровые - на 100 тис замена наконечников рул.тяг - на 150 тис.потек задний амортизатор ( взяли б.у за 70 грн.) -на 150 тис начала потеть рейка рулевая... -на 160 тис появился хруст в ШРУСАХ -на 240 тис первая замена передних амортизаторов 800 грн пара, тормозных дисков 400 грн пара, тяг, двух полуосей(всборе с шрусами) 1650 грн -рейка текла с 170-250 тис ....замена, решил перейти на рейку без ГРУ 2000 грн вместо 8000 грн. и скажу не критично -на 250 тис замена радиатора кондиционера 700 грн...снова он рабочий Вот и весь ремонт, а что вы хотите 260 тис пробега!! Большой минус кузов, появление ржавчины - нормальное явление, год назад перекрасил кузов еще 2300 грн на все. Двигатель и коробка - бомба. Машина всю жизнь ездит на 92 бензине, кстати интересная вешь, вначале заливал 95 вследствии имели проблемы с постояннной чисткой форсунок, как только перешел на 92 - по сей момент проблем нет. На Украине нет нормального 95. Расход трасса - 6 литров при 100 км, при 140 с включ.кондиционером 7.5 литров. Город 7-8 литров. Моторчик резвый , макс.крутящий момент на 2700 тис оборотов - очень комфортно. Разгонял до 175 км/час, безопасно это делать после ремонта ходовой))) А так комфортная скорость от 100-130 км/час. После шумоизоляции салона стало явно тише в салоне. Имею проблемы зимой с замками - это капец. Короче говоря нужно понимать в любом случае что автомобиль бюджетный, и требовать от него соответственно. Ну сравнивать его с ладами - это безобразие. И печально видеть что цены на конкурентов выше, и продать их легче чем Солензу....бред. Не разбираеться наш народ..., срах перед Солензой.
Плюсы: Цена автомобиля
Минусы: Страх наших граждан перед Солензой
Совет: Берите в максимальной комплектации
еще отзывы с Dacia Solenza - 18шт
объявления с Dacia Solenza - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024