Mitsubishi Pajero Sport

(выбрать другую модель)

 Pajero SportГод: 2010
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Компл.: полная
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2010.12.08

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Купил Pajero Sport 2.5 TD (автомат) неделю назад. Пересел с аутлендера 2.4 автомата, также ездил на Киа Соренто 3.3 автомат бензин и седанах. Скажу сразу, машина супер! Считаю автомобиль оптимальным по цене и характеристикам. 1. Автомобиль рамный, кто ездил на рамнике, тот поймет; 2. Действительно комфортная подвеска (мягче чем у аутлендера и соренто); 3. Хорошая управляемость: машину не раскачивает (как Киа Соренто), уверенно держит дорогу и заходит в повороты. 4. Хорошая обзорность и ощущение габаритов; 5. Экономичность, на обкатке по Киеву в пробках 13 литров. Из проверенных источников знаю, что упадет до 11-12 литров. 6. Удобрые сидения (хоть и без регулируемой поясничной поддержки) и большой багажник; и самое главное: трансмиссия супер селект. Сравню с аутлендетом (постоянный полный привод) и Киа соренто (ТОД - задний привод и при пробуксовке подключается передний + есть понижайка). Опыт управления Соренто с ТОДом зимой показал полную непредсказуемость в поведении автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, но если ездить по городу по заснеженным и обледенелым улицам на ТОДе или по обледенелой трассе, на мой взгляд, это кошмар. Если же включить понижайку (в таком случае привод постоянный на все 4 колеса), автомобиль очень проходивый, можно ездить по полям, лесам, снега он не боится вообще :) но значительно, аж до не приличия, увеличивается расход топлива! Поэтому если брать Сорренто, советую брать дизель с ручным включением полного привода, тогда будет ОК. Аутлендер совсем другое дело, зимой по городу, трасе супер. Машина предсказуемая, очень хорошо держит дорогу, создает оправданное чувство уверенности, очень надежная и удобная, подвеска не пробиваемая. Она меня ни разу не подводила. Минусы: большой расход бензина, 4-ступенчатый автомат, жестковатая подвеска (хотя улучшает управляемость). Надо понимать, что Аутлендер – это городской кросовер, а не Дефендер и создан он для того, чтоб водитель уверенно! ездил по городу при любых условиях и мог, также, выехать загород. Если без фанатизма, то Аут довезет куда надо. Теперь о Pajero Sport. Из конкурентов видел Ниссан Пасфандер, но у него задний привод с подключением переднего. После езды на таком Соренто, Нисан сразу отпал, хотя думаю, что у него привод на много совершеннее чем у Соренто, да и вообще машина классная. Также Тойота Прадо, но она дороже. Чем хорош супер селект, что можно ездить на заднем приводе (экономия топлива), полном (по любому покрытию: сухой асфальт и т.п.), включать понижайку, блокировку центрального и заднего межколесного дифов. Короче, универсальная трансмиссия. Конкурентов нет. Чтоб подитожить: кому нужен автомобить, как говориться, для семьи, и чтоб по городу комфортно и чтоб можно было на охоту, рыбалку выбраться, всем соверую Pajero Sport нового поколения с суперселектом.
Плюсы: см. в моих отзывах.
Минусы: - посредственный звук штатной магнитолы и невозможность (пока) ее замены.
Совет: Брать дизель, т.к. бензиновые двигатели Митсубиши очень прожорливы!
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Sport - 66шт
объявления с Mitsubishi Pajero Sport - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024