BMW 5 Series
(выбрать другую модель)
Год: 2001
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 3.5
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: никифор (Украина, Киев)
Дата: 2008.02.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
на одном из дружественных сайтов (кажется автомаркет ру ) я уже оставил свой отзыв об этой машине. В основном я ее нахваливал, писал о дизайне , о волшебном звуке двигателя, о фантастической обесшумке, о разгоне .. это все присутствует, как и присутствует кое что еще:
-система ванос, которой гордится бмв-напрасно гордится, это как показывает практика самое слабое и дорогостоящее звенов двигателей бмв, которое стоит дурных денег ( как настройка так и запчасти)
-тяжелый и валкий в поворотах кузов (та же старая 91-98г тройка проходит те же повороты с гораздо большим запасом надежности)
-страшно низкий клиренс
-большой расход бензина
- частые глюки электроники, ее постоянноые замечания и мерзкое кваканье из под панели приборов
Не подумайте, дорогие друзья, что я купил убитую 5ку - пробег был подтвержден на АВТ Бавария -110 тыс, автомобиль при покупке был там- же продиагностирован, машина не ездила в украине и была в состоянии нового авто.Менял:
-вентилятор кондиционера--400 у.е.
- клапан картерных газов--300 у.е. с работой
- помпа - 200у.е +замена
В моторе появился звук какого-то постукивания на хол.ходу - мне объяснили что это ванос доживает, что так можно ездить еще долго- я не согласен -в машине за 25 косарей тракторные звуки, решил ремонтировать.Узнал примерную стоимость замены- 2000у.е+ непомню но примерно столько-же з.ч. потом начал тарахтеть, вернее урчать как кот, вентилятор климат-контроля, который забирает воздух для определения температуры воздуха в салоне, кореша подкалывали-типа- когда кота выкуришь, было еще много всего про что не хочу писать, короче- я решил ее продать и взять японца ( Субару Форестер).
Я ни в коем случае не хочу как то обгадить бмв, сейчас бы, кстати, с радостью на ней прехался, но иметь ее в своем гараже не хочу.
Рассказы о классной управляемости, о бешенной динамике (импреза врх товарища на старте делалала меня как стоячего), красивом звуке двигла- не более, чем фантазии фанатов, коим был и я. До этого имел 520 -95г( хорошая машина была) , и 520 -97г. Эту машину можно сравнить с разжиревшим и немолодым сенбернаром, который солидно и красиво выглядит, имеет крутую репутацию, знатную родословную (двигатели на самолеты) , НО - имет слабое здоровье, вялость в движении и в маневрировании, требует дорогостоящих лекарств и опытных врачей и......будет в клочья растерзан любы бойцовым псом -(импреза, ланцер-идеальные машины для ПОГАНЯТЬ).Короче полное разочарование- во всем.
Плюсы: шумо и тепло изоляция, четкая кпп,стильный дизайн, высокое качество отделки салона.
Минусы: большое количество ненужных электрических прибамбасов, низкий клиренс,большой расход топлива в городе, большой вес, высокая стоимость запчастей и сервиса, низкая надежность, vanos!!!!!!
Совет: Не берите механику с большим обьемом- несолидно и неудобно
не берите v-образных моторов, лучше и надежнее рядные -3.0 v6 например
если все таки 8 цилиндров то берите 4.4- лучше едет с теми-же расходами.
- если вы не любитель посещать сто, общаться с ремонтниками---не берите ее ВООБЩЕ!
разговоры о том ,что это такая крутая тачка, за которой нужен такой же уход и внимание- я расцениваю как мазохизм.И вообще я думаю,что немцы поняли наконец то, что на автовазе ЗНАЛИ давно- торговать запчастями не менее выгодно,чем автомобилями.
еще отзывы с BMW 5 Series - 118шт
объявления с BMW 5 Series - 8шт