Ford C-Max

(выбрать другую модель)

 C-MaxГод: 2008
Пробег: 30.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Trend
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Львов) Дата: 2010.11.14

4 - общая оценка
3 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирал автомобиль очень долго. Критерии - достаточная вместимость, безопасность (предполагались как поездки по городу, так и часто трасса Киев-Чоп). Плюс, естественно, надежность. В результате выл выбран практически "обкатанный" б/у С-мах (2 года, 15 тыс.км.). Я проехал на нем уже 15 тыс.км., поэтому могу поделиться ощущениями: 1. Двигатель и коробка передач (1, 6-100л.с., 5ст.МКПП) - выше всяких похвал! Рабочий диапазон от 1200 до 3500 (больше нет необходиммости раскручивать, это при отсекателе в районе 6000-6500!). По трассе с полной загрузкой - 160км/ч практически без напряга. Через перевалы в Карпатах - 100-120 км/ч на 4-5 (!) пердачах. Динамика отличная - обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться - на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле - 9, 5л/100км, трасса - 6, 5. Минивен, который в городе "ест" меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая - ощущения двоякие. Чувствуется, что машину проектировали и готовили для Евросоюза: с одной стороны - отличная устойчивость при значительной высоте машины ( в поворотах практически не кренит), подруливающая задняя подвеска. С другой стороны - все колдобины ощущаешь, машина склонна к раскачке на "стиральной доске". Клиренс 160мм - только на бумаге. Я задевал днищем все выступающие трамвайные рельсы, пока не сделал лифт 3см. Это машина для гладкого асфальта - тут она просто сказка, а на раздолбаной брусчатке - источник головной боли и мыслей о близком визите к ходовикам. Машина достаточно короткая, смалыми свесами, поэтому в городе "раскручивается" практически на месте, как "мерсовские" бусики. 3. Эргономика места водителя. Граммотно расположенные приборы, переключатели, легкий и четкий ход рычага МКПП. Диапазон регулировок сидения достаточен. Капот не виден при любой посадке. Мертвые зоны не маленькие, из-за мощных стоек (безопасность!), поэтому поставил парктроник 8 датчиков. Сама посадека водителя меня покорила - высокая, как в джипе, отличная обзорность. Я не терплю "полулежачего" положения водителя. Великолепный головной свет, но обязательны противотуманки: раз попал в туман и понял, что высоко расположеные фары сыграли злую шутку - не видно низги. Хорошая очиска стекол, хотя заднее забрызгиваетсмя быстро и сильно.4. Салон, комфорт. Опять же, двоякие ощущения. Много места у водителя и пассажира. Большой багажник, который при сложенных сидениях (а задние можно еще и вынуть, крепятся на двух защелках) становится огромным. Неплохой "бардачек". Мого подсветок. НО... как для минивена - недостаток карманов. Подстаканники - 2 в спинках передних сидений. Перельниц нет вообще (куда в дороге конструктора предполагали девать мусор - не догадался). Охлаждаемого вещевого ящика нет, и это при двузонном климат-контроле! Сам пластик отделки неплохой, но на плохой дороге машина становится "погремушкой", как старые добрые ТАЗики. 5. Надежность. За 30000км не сломалось практически ничего. Из-за дебильных автомастеров (прикрутили не так присмене масла) отлетела и раскрошилась гравиезащита (пластмассовая полоска снизу от бампера до металлической защиты поддона картера). Цена вопроса - 400грн. под заказ и 10дней ожидания. Пока менял только масло и фильтр (400 грн.). Межсервисный интервал 20000км приятно радует. Сам смотрю на свою машинку без поросячьего визга, реально вижу сильные и слабые стороны. Если кому-то этот обзор поможет в выборе - буду рад.
Плюсы: Двигатель, коробка. Экономичность. Управляемость. Вместимость.
Минусы: Жесткая подвеска. Низкий клиренс. Дребезжащая отделка. Недостатки опций в салоне.
Совет: Если нужен надежный, экономичныый, вместительный минивен без особых наворотов за спокойные деньги и качество дорог хотя бы "приемлемое" = это Ваш выбор.
еще отзывы с Ford C-Max - 39шт
объявления с Ford C-Max - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015