ВАЗ Lada Kalina 1118
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2009
Пробег: 5.600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: люкс
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Андрей (Украина, Киев) 
Дата: 2010.11.04

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
В конце декабря 2009 года приобрел для жены это "чудо" автомобилестроения.Первые 4 месяца обкатывал сам,  т.к. у жены не было прав. Приключения начались при пробеге 10 км,  когда появилось дребезжание педали сцепления,  на что в салоне заявили что все отрегулируют при первом т.о.,  на которое пришлось ехать ровно при 2000 км,  т.к. появися звон гидрокомпенсаторов из за низкого уровня масла. После проведенного т.о.-1 сказали что причин снижения уровня масла найдено не было,  педаль сцепления отрегулирована,  а провал педали тормоза ликвидирован заменой вакумного усилителя тормозов. Сазали что опасности для работы двигателя нет и можно продолжать ездить. При побеге 4100 км уровень масла приблизился к критически низкому опять,  но времени съездить в сервис не было ,  плюс машиной уже управляла жена,  поэтому пришлось долить масла,  которого хватило еще на 1500 км. При обращении к дилеру на пробеге 5600 км после 2 суточного внимательного осмотра было заявлено ,  что требуется гарантийная замена головки блока цилиндров и замена кронштейна педали сцепления(т.к. вибрация появилась вновь и стала сильнее ),  опять же заявив,  что до момента прибытия заказанных запчастей автомобиль можно эксплуатировать контролируя уровень масла. Через две недели позвонив пригласили в сервис для проведения работ, а через день после начала работ сказали что проблема не в головке(ее сняли и вернули на место),  а в поршнях.Якобы на заводе установили поршня не того диаметра(!!!!!!!??????????),  следовательно масло попадало в камеру сгорания. Поршня заменили на якобы соответствущие диаметру. В результате замены педали сцепления вибрация не устранилась,  и мне было предложено два варианта:1 ездить так; 2 сервис производит замену сцепления,  но если подтвердится что оно сожжено и случай не гарантийный , то оплата за мой счет(окло 4500 т.р.). Я выбрал второй вариант и еще через сутки узнал что случай признан гарантийным и все работы проведены бесплатно для меня. Выводы: На практически новой машине которая постоянно осматривалась дилерским сервисом при пробеге 5600 км. заменено: поршневая, сцепления,  вакуумный усилитель тормозов,  передние тормозные шланги. Плюс за это время машина провела в сервисе в сумме около 3 недель.Последствия замены поршней пока не известны,  т.к. машину забрали только вчера. Что будет неизвестно.Машина может и неплохая( как желтая у ВВП),  но если на заводе так собирают то это г.... а не машина. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Сам водитель с 13 летним стажем,  езжу на тойоте камри 2003 года)
еще отзывы с ВАЗ Lada Kalina - 132шт
объявления с ВАЗ Lada Kalina - 0шт