Hyundai Elantra XD

(выбрать другую модель)

 Elantra XDГод: 2009
Пробег: 33.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: ТАГАЗ GLS MT2
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2010.10.28

4 - общая оценка
3 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Купил новую в автосалоне за 459900 р. в комплектации GLS на механике. Реально - это самая дешёвая машина из всех однокласников, оснащённая в некоторых случая даже лучше одноклассников. Хотя на тот момент была один вариант ещё дешевле - Киа Спектра, которая отпала по внешним и внутренним признакам (просто не понравилась). Элантру брал без задней мысли, ибо машина уже давно в народе, и судя по отзывам, заслуживает уважения. Поэтому не очём не переживал. Дополнительные расходы при покупке Элантры - защита картера двигателя, ковры в салон, установка сигнализации с ц.з., доп. имобилайзер, обработка антикорозийкой. Вобщем машина обошлась в 500 т.р. На следующий день поехал на ГТО. Прошёл с первого раза, был сильно удивлён, т.к. наслышан, что на новых авто не с первого раза люди проходят техосмотр. Машину купил в начале весны и очень был рад подогревам сидений и зеркал. Также не сразу понравился, на первый взгляд старый и локаничный, но очень удобный интерьер. Потом привык. Всё под рукой. Всё удобно. Нет нареканий. Материалы интерьера качественные. Для кого-то старомодные (саабовские), но качественные, мягкие, причём лекго моются и вытираются. Вобщем проблем с "нутром" нет. А если продолжать эту тему, то по-поводу старомодности, я не ощущаю ни каких проблем. Есть машины и старше и хуже и страшнее. И их много... В Элантре салон - монолит. На удивление ничего ни где не гремит и здесь сразу приходит на ум тагазовская сборка. Почему так? Странно, вроде если "наши" собирали - должно всё гриметь и сыпаться. Один только косяк - дефлектор правый от руля дребезжит, какой-то он разболтанный. Остальные все тугие. Также обошёл машину по кругу, всё кузовные щели везде одинаковые, ровные, ни каких перекосов и т.п. Удивительно. От тагаза не ожидал. Приборная панель мне понравилась сразу и цвет тоже. Очень удобная, читаемость на 5 баллов! , к томуже можно регулировать яркость. Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива. На руле всего два рычага: левый рычаг отвечает за свет, правый за дворники. Как уже ранее говорил, всё удобно, всё нравится. Помимо передних, есть и задние ПТФ, что ОООчень помогает при парковке в ночное время! Вобщем долго можно ещё рассказывать про все прелести авто, так как их действительно много. И абс с дискоывыми тормозами - неслыханная щедрость от ТАГАЗа, и двигатель 16 -клапанный довольно резвый (92- бензин), и полный электропакет с кондиционером, и места в машине много, и магнитола МР3+6 динамиков, и воздуходувы на задних пассажиров, и подстаканники и подлакотники, и полноценное запасное колесо и т.п. и т.д........ Теперь о недостатках: Первое, что сразу не понравилось в машине - вибрация руля на холостых. Двигатель на холостых вобще не слышно, а вот когда руку на руль кладёшь - чувствуешь мелкую дрожь. Больше ничего не вибрировало, ни ручка КПП, ни чего, только руль. Забегая вперёд, скажу, что по мере увеличения пробега, вибрация становилась всё меньше. Видимо тагазовские умельцы сильно прикрутили подушку крепления двигателя, и вот только теперь она стала мягче, и вибрация уже не такая сильная. Второе, что сразу бросилось в глаза - двери. С ними всё в порядке. Они ровные, выставлены чётко, вот только закрывались они с усилием, чуть большим чем обычно. Может уплотнители ещё не разработались, может петли на кузове не выставленны. Оказалось - петли. По прошествию времени двери стали закрываться гораздо лучше. Уже не замечаю. Третье - как только включаешь кондиционер, сразу машина тупеет. Как-будто взади прицеп появился))) Оно и не мудрено 105 л.с. для этой машины, моджно сказать необходимый минимкм. Но это состояние закончилось после обкатки, гдето на 15.000 км. Сейчас практически без разницы, еду я с включённым кондёром или с выключенным. Четвёртое - шумоизоляция. Учитывая, что её в машине ВООБЩЕ нет, то вполне не плохо, я вам скажу. Может кузов так сделан не знаю. Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно. Да и при закрытых и окрытых окнах тоже разница по шуму ощутимая. Но только стоит поехать, начинает появляться шум колёс. Двигатель не сильно визжит, вполне приличный звук, можно сказать благородный рык, но этот рык есть. Без него никуда. Вобщем на 120 км/ч в машине довольно сносно. Дальше хуже. Вывод - нужно делать шумку.
Плюсы: Самый главный плюс - 92 бензин кушает без проблем. Хочешь лучше динамику - лей 95. Я пробовал и 98 лить - особой разницы не заметил))) Поэтому выбор топлива можно сказать широчайший. Вполне современный автомобиль, напичканый явно не по цене. Любой другой производитель за такие опции ободрал бы вас "как липу", собственно поэтому выбор и пал на Элантру. Интерьер и экстерьер на мой взгляд больше чем удовлитвоительный. Машина, на мой взгляд, всё ещё актуальна и современна. За 1.8 года и 33.000 км пробега по раздолбаным дорогам СПб - ходовую ещё не трогал! Причём из этих 33.000 км два раза ездил на ней в Крым, летом 2009 и летом 2010 года. Последний раз ездил по Украине сильно гружёный (5 взрослых + 2 школьника на коленях и 1 грудничёк на руках + полный багажник едыи вещей и в салоне сумки). На украине тоже дороги не фонтан. Езжу до сих пор, ни копейки в ремонт. Удивительно живучая ходовая. Езжу по сей день на всём заводском. Даже колодки еще не менял, но чувствую, что скоро уже. К плюсам также можно отнести стоимость технического обслуживания. На ТАГАЗе приказали ТО проходить каждые 10.000 км. И я считаю это правильным. С нашими дорогами, чем чаще, тем лучше! Как говориться "Кашу маслом не испортишь". Так вот: ТО-1 (2.000 км или нулевое ТО) в официальном сервисе стоит 4000 рублей (для земляков с украины переводу 4000 р. = 1000 грн). За эту цену меняют масло + фильтр. Делают протяжку ходовой, проверяют уровень всех жидкостей и самое главное ставят отметку в сервисную книжку. Оно того стоит на самом деле. Пробег ещё не большой, поэтому гарантия доджна быть. ТО-2 (10.000 км) всё тоже самое. И цена таже. Плюс воздушный фильтр. ТО-3 (20.000 км) всё тоже самое + свечи + воздушный фильтр. Чуть дороже. ТО-4 (30.000 км) тоже что и ТО-2. Вобщем, с тем учётом, что машина ВООБЩЕ не ломается, содержание машины не дорогое. Можно сказать езжу раз в год на ТО и всё. По кузову: ни одного скола на капоте! ни одного цветочка, ни одной ржавчинки. Что тоже удивляет, учитывая поездки по автобанам россии и украины. А вот на лобовом стекле крошка небольшая уже есть. На трассе машина идёт хорошо. Как баржа, медленно покачиваясь на неровностях из стороны в сторону. У меня нареканий небыло. За сутки проезжал 1500-2000 км без напряга. Есть поясничный подпор. 150 км/ч идёт без рысканья, мягко, с курса не сбивается. В калее - как по рельсам, можно руль бросить. Чувствуется уверенность в движении. Передачи легко втыкую иногда тремя пальцами, локоть при этом на подлокотнике.
Минусы: На пробеге 33.000 км обнаружил, что сгорела лампочка в потолке - решил это отнести к минусам)))) Самый главный минус, на мой взгляд - это отсутствие шумоизоляции. Это не косяк конкретно этой машины, этим грешат все Азиатские машины, и корейцы и японцы. Особенно если речь идёт о машинах стоимостью в районе 500 т.р. Вроде как "европа" по-лучше с этим борится, но читал отзывы про Джетту и Октавию например, там тоже люди кричат - плохая шумка. Чё-то не верится если честно. Хотя, до этого ездил на Рено Символе - шумка такая же как сейчас на Элантре. Гарантия на Элантру заканчивается через 1 год эксплуатации или 20.000 км пробега (что раньше наступит). Эта гарантия на все агрегаты (электрика, ходовка, трансмиссия, система выхлопа, охлаждения и т.п.). Отсаётся только гарантия на кузов и на двигатель. Вобщем на пробеге 20.000 я с гарантии ушёл. Нет смысла кормить офф. сервис. Так же к минусам отнёс двигатель 105 л.с. Это минимум конечно. Дальше хочется быстрее и быстрее. Мощнее и мощнее... При резких манёврах есть раскачка кузова. Небольшие крены. Это не гоночный автомобиль. Это можно сказать повозка, с неплохими крейскрскими данными. Можно и огрызнуться конечно, но придётся двигатель раскручивать. Я обычно выше 4000 об/мин не кручу. По городу нормально, отклики на педаль газа вроде чёткие, а вот когда по тресса рулишь выше 120 км/ч педаль становится уже не такая отзывчивая. Оно и понятно, двигатель уже раскручен, крутящий момент уже почти максимальный... Поэтому дави не дави, а машинка медленно набирает. Читал отзывы, что на автомате машина ещё тупее едет. Как-то зимой на парковке подошла ко мне девушка, у неё в мороз не завёлся Вольксваген Бора. Попрасила прикурить от моего аккумулятора. Я подъехал к ней, а прикурить и не смог, там всё на совесть запечатано. На мой взгляд - это минус. Потом сказали, что оно и клучшему ибо мог компьютер бортовой сбиться и т.п.
Совет: По сути городская машина. В городе можно отжечь. На трассе уже не получится. Есть машины и по-мощнее... На трассе можно ехать и 120 км/ч - в эконом режиме (3250 об/мин и 8 литров на 100 км), а можно и 180 рулить (5500 об/мин), но расход будет естественно больше. Однозначно с ВАЗами не сравнивайте! Хёндэ - надёжнее. Если к марке Хёндэ нет отвращения и понты не нужны - покупайте. Если хотите максимум опций по минимальной цене - покупайте. Если хотите открывать капот только для "омывайки" - покупайте. Если вместо ремонта хотите ездть в сервис только по регламенту на дешёвое ТО - покупайте. Как я понимаю напряга с деталями не будет и с кузовщиной тоже. В любом "корейском" магазине всё есть. Лично Я поверил в надёжность и качество Хёндэ... Машину оценил на твёрдую ЧЕТВЁРКУ, ибо весь внутренний комфорт перевешивает отсутствие шумоизоляции (это для меня весомо), а также ходовые качества хотелось бы иметь по острее и помощнее. Но это уже наверное другой автомобиль нужно покупать)))
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024