Opel Astra Classic

(выбрать другую модель)

 Astra ClassicГод: 2004
Пробег: 230.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Classic
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Симферополь) Дата: 2010.10.18

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Брал в салоне. 6 лет -230000 км. Автомобиль не убиваемый, если за ним "смотреть" :-). Езжу в основном 50/50 трасса/убитые сельские дороги, т.к. авто в основном для работы. До этого ездил на "беременной антилопе" 21103. Быстр, приёмист, отлично держит дорогу, хорошая проходимость по бездорожью, в салоне тихо, приятен звук мотора, панель органичная, мягкая, сиденья удобные, кондиционер достойно "бьёт" 50 градусную жару, расход от 6, 5-8 л/100 км, максимальный - летом с кондиционером. За Шесть лет менял: 2 раза левую ступицу (первый раз через год, скорее всего брак, но гарантия на ходовую прошла), 3 реставрации ходовой передка (родная прошла 80 т.км, первая реставрация прошла - 105 т.км.), замена компрессора (умер после 4-х лет работы - май - сентябрь, ежедневно) "кондёра", передние амортизаторы (150 т.км, задние целые и родные работают отлично), реставрация ГУР, задний сайлентблок на балке (170 т.км) остальное всё по ТО. Кузов антикор - отлично, сказывается оцинковка, краска перламутр, цвет - как новый. К сожалению, летящие булыжники из под колёс КАМАЗов оставляют сколы :-(. Дороги это наша вторая беда в стране. "Зверь по имени Astra", я зову её БМП. Если ты достойно относишься к своей машине, "любишь" её, то и она тебя не подведёт.
Плюсы: Хороший авто, жаль не вынускают в данном исполнении, при сравнительно доступной цене, и отличном качестве. Я доволен, что купил его на все 100%. При покупке нового, постараюсь не продавать.
Минусы: Полка перчаточного отдела дребезжит( могли бы придумать более жёсткую конструкцию). Отгинается металлическая защита бензобака при езде по снежным перемётам на скорости свыше 60 км/час ("зажали" одно лишнее крепление). "Дубовые" пластиковые брызговики летят с первым мокрым снегом и морозом (альтернативы нет, только снимать на зиму или по- весне выкидывать остатки)
Совет: Из запасных частей родное ставил - передние ступицы, сайлентблоки и ТО расходники. Реставрация передка предпочтительнее замены на оригинал. Дешевле и надёжнее, по советам самих мастеров на СТО салона. Цифры пробега говорят сами за себя (мастер хороший), при том, что родное - заводское, а при ремонте - вы не знаете, а вам ни кто не скажет. Масло все 6 лет ТОЛЬКО оригинал Opel. Машина и сейчас едет свои 185 максимальные по паспорту, больше не дают, скорее всего ограничитель, запас "газульки" есть. Лейте только качественный 95. Проверяйте раз в 3 года фильтр насоса подачи топлива (под задним сиденьем) "мусорок" всё равно попадает в бак с топливом.
еще отзывы с Opel Astra - 154шт
объявления с Opel Astra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015