Skoda Octavia A5
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 9.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Алик (Украина, Киев)
Дата: 2010.10.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Езжу na A5 Elegance 1.8 TSi.Маштнка бомба.Выбирал между Mitsubishi Lancer X 2.0, Chevrolet Cruze 1.8, Toyota Corolla 1.6, Hyundai Elantra 2.0, KIA Cerato 2.0 нью. Лансер гуано.Мотор шумный и не шибко шустрый.Очень гудящий вариатор.Управляемость посредственная, расход как для 2.0 великоват, а соотношения расход\динамика вообще не катит.В салоне убогий пластик, который легко царапается.Шумоизоляция 0.Самое худшее, что может быть сделано Японией.Мицу лет 5 назад разуились делать автомобили и продают откровенный шлак, но с модной решеткой.Круз все тоже самое, только цена как на Шевроле завышена, его конек результаты фронтального краш теста.Но это тест, а не реальность.Машина топорная и имеет массу недостатков.Уже отмечены выходы из строя многих деталей и полное отсутствие их в наличии, ровно как и понимание вместе взятого с уважением со стороны дилеров.Ну и вонючий пластик в салоне, как в китайце.Еще сзади не удобно, упираешься головой.Елантра теряет смысл, такая же фольгово-бумажная машина, только вот скоро поступит в продажу еще непонятно какая, но новая Елентра.Киа Церато тоже самое, что и Лансер.Одноразовая пласстмассовая посуда, только с более низким имиджем.Салон никакой, что-то космо, с кучей не удобно расположенных кнопок, которые напичкали как в самолете.Лак слабый, металл тонкий.Знакомство началось с открытия и закрытия двери, после этого звука и не захотелось особо приближаться к ней.На форумах много нареканий, в том числе на стуки, шумы в подвеске и мелкие неполадки, которые в авто за 22 000 у.е. НЕ ДОПУСТИМЫ.Королла хороша, лучше всех конкурентов и почти не уступает А5, но почти - это не означает, что не уступает вообще.ИМХО при одинаковой цене у Короллы мотор атмо и намного слабее, шумка хуже, качество материалов в салоне по скромнее, дизайн торпеды на любителя, тоньше металл, хуже качество покраски, автомат древний и 4-х ступенчатый. А5 - это идеальное соотношение всего.Мотор 1.8 - это огромный диапазон крутящего момента, расход в городе 8 - 8.5 л, динамика чуть более 7 секунд до сотни, приятно манипулировать педалью газа при рывках и стартах, а особенно когда необходимо быстро совершить маневр.Корбка четкая, ее работа идеальна.Стоит поездить на 1.8Т с механикай и не захочешь автомат, разве что робот ДСГ.Подвеска в меру настроена, не раздражает мягкостью, не вытрушивает позвоночник в трусы жесткостью и главное не пробивается как на большинстве авто.Салон 5+.Салон сугубо немецкий.Дизайн, эргономика, качество сбоки в ее классе лучшие.Лучше только Ауди, Фолксваген не назвал потому как они по качеству идентичны. В салоне царят приятные на ощупь высококачественные отделочные материалы.Везде приятный на ощупь, мягкий пластик, везде и во всех местах.Видно, что салон делался для тебя и тут не экономили, ведь для людей и с уважением к потребителю.Все сделано строго и выглядит добротно, я бы даже сказал дорого.Хотя это все на любителя, кому то больше нравится не понятный дизайн, дешевенькие вставки из крашенного пластика или под дерево, которые с расстояния создают эффект дороговизны.В салоне есть много удобных бардачков, все материалы сделаны по высшему разряду, после салона этого авто, большинство конкурентов, пусть даже классом выше, просто не воспринимаешь, даже с кжаным салоном.Для задних пассажиров есть обдув.При открытии двери срабатывает подсветка в зеркале, линза освещает пол под ногами.Свет в автомобиле отличный, также понравилось управление климатроником, классная штука.Ездил в Крым и обратно (командировка) потом в отпуск, в Европу всей семьей.На дороге зарекомендовала себя отлично, в меру жесткие и удобные сидения отлично держат тело и после долгого пути я не устал.С мотором 1.8Т делать обгоны одно удовольствие, не всем 3.0 они давались так легко как мне с пассажирами на борту.При покупке не последнюю роль сыграл сервис.В Украине он лучший, сеть очень развита и есть чуть ли не в райцентрах, а стоимость ТО копеечная, в то время как корейцы выдавливают деньги.Мой совет, если стоите перед таким выбором как я год назад, берите А5 и спустя время не пожалеете не на секунду о сделанном выборе.Стоит покупать вещи, сделанные для людей и добротно.Часто бывает так в наше время, что товар скромнее по бренду, будет лучше во всем.А5 тот случай, когда цена себя полностью оправдывает.
Совет: Рекомендую.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт