Opel Vectra C

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 90.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.2
Компл.: базовая
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Сумы) Дата: 2010.09.24

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток. Это мой уже второй отзыв об этом автомобиле, первый я написал практически сразу после покупки, поэтому особой информативной нагрузки он не имел, а так только первые впечатления. За неполные 6 месяцев которые я эксплуатирую автомобиль успел накатать на нем 17000 км.. Такой большой пробег у меня в основном благодаря тому, что практически сразу после покупки поставил на авто ГБО 4 поколения (форсунки АЕВ Италия, "мозги" STAG-4 Польша) и теперь действительно чуть ли не в туалет на ней езжу. Все таки разница в стоимости газа и бензина в 2 раза в пользу первого. По моим подсчетам где-то через 2 максимум 3 тысячи пробега я уже полностью отобью затраты на установку ГБО (6600 грн. + ГАИ 600грн.). Честно говоря по началу сильно сомневался стоит ли ставить газ но машину, но теперь о принятом решении абсолютно не жалею. Эксплуатация машины на газу показала что расход газа (лично у моей) максимум на литру больше чем бензина. К примеру этим летом в жару около 40 градусов при езде по городу с постоянно включенном кондиционере в климат контроле максимальный расход получался около 13, 5 литров (и это при объеме 2, 2 и коробке автомате), а так расход газа по трассе при средней скорости около 120 км/ч варьируется от 8, 5 до 11 литров в зависимости от качества самого газа и стиля езды. Кстати довольно большой багажник машины а также полноразмерная запаска позволили мне на место запаски кинуть торсионный баллон на 54 литра (заправки влазит 48 литров после чего срабатывает отсекатель), а запаску вожу просто в багажнике, и там еще и так остается места прилично. Главное что при этом удалось оставить такой плюс для багажного отделения как складывающиеся задние сиденья, благодаря чему при необходимости багажник становится ого-го. Потери мощности двигателя при работе на газу также никакой не заметил, если она и есть то очень не значительная и при мощности движка в 147 л.с. лично я ее не ощущаю. Кстати в сервисной книжке на машину для этого движка (2, 2) в графе "тип топлива" помимо бензина также указан и газ, может поэтому движок на газу имеет такие неплохие эксплуатационные характеристики.... (постучать три раза по дереву...) Пользуясь случаем хочу уточнить информация по поводу замены фильтра в коробке автомате AF23, о чем я писал в первом своем отзыве, фильтр действительно стоит около 190 евро, но вот менять его не нужно, просто производится частичная замена АTF жидкости в коробке, фильтр при этом не меняется. Так устроена конструкция этой АКПП, (кстати производитель АКПП фирма AISIN, маркировка по производителю AW55-50). Замена фильтра в этой АКПП производится только при ремонте самой АКПП. Надеюсь эта информация хоть кому-то пригодится, а то я сам чуть не выкинул зря 190 евро... Также соглашусь с отзывами которые мне встречались что штатную резину Bridgestone Turanza лучше заменить на более мягкую. Лично я поставил Michelin и машина стала ездить немножко мягче. Ну а так за все время что я пока эксплуатирую автомобиль у меня к нему нареканий нет, лично я получил то что хотел, даже немного больше... Во время отпуска поездка в Крым и обратно (свыше 900 км. в одну сторону) прошла легко, быстро и интересно, я даже как-то и не устал за рулем, хотя ехали около 13 часов. Поездки по Крымским горным дорогам благодаря довольно мощному двигателю также приносили только одно удовольствие. Да и спасибо багажнику, по дороге назад помимо личных вещей умудрились в него затарить парочку арбузов, дынь, винограда, и мешочек болгарского перца. Помимо прокола колес других серьезных поломок у меня пока слава Богу не было, лишь заменил в связи с частичным износом передний опорные подшипники, но конечно за автомобилем надо смотреть (своевременная замена масел, фильтров, необходимых расходников, при этом лучше не жалеть средств а покупать все качественное), не ленится при необходимости заехать на СТО (даже просто -так глянуть все ли нормально с ходовой, пройти компьютерную диагностику...) ну и конечно наверное любить свой автомобиль... И тогда он не будет "любить" вас..... (ну вы поняли). Как вывод теперь уже могу написать, что за те деньги которые я отдал за Вектру, если выбирать между 3-4 годичной Вектрой и 8-11 годичным БМВ или Ауди мой совет брать машину поновее, но в любом случае смотреть на техническое состояние авто... Все таки более новый автомобиль - есть более новый автомобиль.
Плюсы: Просторный салон, багажник. Внешний дизайн с намеком на агрессивность. Отличная робота движка при переходе на ГАЗ. Довольно немаленький дорожный просвет. Довольно мощный движок дающий уверенное вождение на дороге. Хорошее, устойчивое шасси. ЦЕНА !!!
Минусы: Жестковатость подвески (опять же как кому). Имиджевость самой марки Опель, хотя надеюсь с выходом последних моделей от этого производителя (к примеру таких как Insignia) имидж марки вырастет.
Совет: За одни и те же деньги между более свежей Вектрой и более старым БМВ - я бы однозначно выбрал ВЕКТРУ.
еще отзывы с Opel Vectra - 140шт
объявления с Opel Vectra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024