ЗИЛ 130
(выбрать другую модель)
Год: 1984
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель:
Компл.: полная
Кузов: седан, 2 дв.
Автор: Сергей (Украина, Донецк)
Дата: 2010.09.06

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Я купил ЗиЛа в плах-ом состоянии за 2000$+к нему кабину в придачу(кабина была идеальная).Пригнал себе дамой ЗиЛа разобрал его до рамы и начал собирать его заново.Кабину разрезал и сделал ее длиннее на 25см.крышу поднял на 15см.Сам поварил ее сам покрасил.Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем двигатель Уральский и радиатор тоже.Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч.Стеклоочистители электрические.Перебрал коробку и задний мост.Усилил раму.Отремонтировал кузов.В общем машина идеальная, масло залита -COMA- машина на тосоле.Все это мне обошлось еще 2500 $.Только ремонт двигателя 1500$.
Плюсы: Машина идеальная только одни ++++.Повезет тому кто ее купит.Нечего с ней делать не надо в ближайшем будущем.
Минусы: Я бы поставил термо-будку НО тогда она не войдет ком не в гараж .Это -.
Совет: Меняйте масло вовремя,"заливайте -COMA-",И ездите на -тасоле-тогда машина будет работать долго.
еще отзывы с ЗИЛ 130 - 5шт
объявления с ЗИЛ 130 - 0шт