BMW 5 Series
(выбрать другую модель)
Год: 1997
Пробег: 236.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Антон (Украина, Киев)
Дата: 2010.08.09
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В целом - очень приятный автомобиль, если только Вы сможете позволить себе его обслуживание. Стоимость самого автомобиля по сравнению со стоимостью его обслуживания - чепуха. Дело в том, что подвеска у машины аллюминиевая, вследствие чего украинские дороги для нее губительны.
Дизайн, с моей точки зрения, лучший из всех "пятерок".
Проблемное место - электроника. Все электрические части, начиная с фонарей и заканчивая радио, регулируются работой транзисторных блоков. Вследствие диффузии p-n переходов, эти блоки гарантированно вылетают с течением времени. И лучше их не чинить, а покупать новые. Что, опять же, удовольствие не дешевое. Когда я пробовал блок чинить, то он ломался 2 раза подряд. Когда он ломается, то веселого мало - не только фары не светят (или светят как попало), но и вырубается даже климат-контроль. А если зима...
Задний привод, вопреки стандартных опасений, это не проблема. Поставив зимнюю резину Yokohama взбирался на такие горки, где и передне приводные тачки сдавались.
Движка 2.0 ей явно мало. Минимум 2.5, а лучше 3.0. Тем более, что расход на 2.5, как это ни парадоксально, меньше, чем на 2.0.
Плюсы: Комфорт.
Внешность.
Надежный двигатель.
Минусы: Дорогое обслуживание.
Слабая подвеска.
Совсем слабая электрика.
Совет: Не скупитесь на блоках электроники.
Покупайте самую лучшую резину.
Рассчитывайте, что Вам придется тратить около 500 $ ежемесячно на обслуживание этого автомобиля.
еще отзывы с BMW 5 Series - 118шт
объявления с BMW 5 Series - 8шт