Mitsubishi Colt 5-и дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 69.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: energie (Украина, Киев)
Дата: 2010.08.06
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Потратив немалые деньги на автомобиль, хочется не прогадать и сделать хорошую покупку, которая оправдала б ожидания и свою стоимость. На первый взгляд, определившись с ценовым сегментом авто, выбор кажется огромным. Но на самом деле, если грамотно подойти к выбору столь недешевой вещи и сформулировать свои предпочтения и требования к будущему высокотехнологичному “путешественнику”, то в итоге остается не так уж много моделей в данном ценовом сегменте. После нескольких дней поездок по салонам (а может быть даже и недель), выбор сужается к нескольким авто (или, как в моем случае, наоборот сильно расширяется ), и рано или поздно возникает вопрос – “А что же все-таки выбрать?”. И тут ознакомление с грамотно написанными отзывами существенно может облегчить задачу. Вот и я решил поделится своим опытом эксплуатации Mitsubishi colt, и поверьте, здесь есть о чем рассказать.
В начале отмечу, что до этого ездил на Peugeot 605 2, 1 турбодизель (92 г.в.), Audi A4 1, 8 бензин (98 г.в.). Все машины были б/у и хотелось чего-то новенького, финансовые возможности позволяли только B класс, хотя до этого предвзято к нему относился. Но все же кольт куплен, Николь моторс на Петровке, 1.3, механика – комплектация самая стандартная. В подарок дали литые диски по какой-то акции, ну и за это им спасибо. На момент написания отзыва кольтя пробежал более 69 тыс.км. Постараюсь быть найболее обьективным. И так, поехали!
Начну с небольшой предистории. Сначала выбор пал на seat cordoba sport 2.0, уже даже был готов внести залог - спортивные ковши-сиденья, динамичный разгон, комплектующие от ауди. Но, на мгновенье задумавшись о расходе 11-12 литров по городу, этот вариант так и остался в салоне. Французов я почему-то не рассматривал (цена великовата на них была!), fabia new изначально не понравилась дизайном, да и салон очень простенький. Решил забрести в Mitsubishi. Сел в первую попавшуюся машину, это был кольт (а про его существование я и вовсе забыл на тот момент). Через 15 минут уже был заказан тест-драйв и заключен договор. Кольтик был куплен в мае 2008г. очень спонтанно.Что же особенного в нем?! Что ж, спустя почти 2, 5 года попробую разобраться в этом…=)
Во-первых, внешний вид. Кому-то нравится, кому-то нет, это чисто субьективное восприятие. Лично мне нравится, иначе не купил бы )…. 5-ти дверный вариант, передние фары, капот, решетка, бампер….по-моему очень мило …Сзади нравится чуть меньше, но вцелом симпатичный городской автомобильчик, без ляпов! Внутреннее пространство – это совсем другая тема, заслуживающая отдельного внимания! Это вроде совсем другого пространства, совсем не похожее на другие авто. Концепция салона очень схожа с минивеновской – длинная торпедо с огромным пространством перед стеклом, много места над головой, передний пассажир тоже не обделен! Пространства впереди очень прилично, изнутри создается впечитление, что машина классом больше. По-началу это вызывает сложности при парковке, к габаритам нужно привыкнуть. Кольтик изнутри воспринимается намного больше, чем есть на самом деле. Салон удобный, сидения с хорошим профилем и боковой поддержкой, органы управления тоже понятные, все на своих местах, хватает места и задним пассажирам (но стоит оговорится, если их двое, втроем тесно, что характерно для всего В класса). В общем, по салону никаких особых нареканий у меня нет – стильненько, Все бы ничего, если б не широкие передние стойки - при повороте налево на 90 градусов приходится выглядывать – мертвая зона впереди слева очень большая, а в окошки все равно видно плохо. Нужно быть внимательным, поскольку за стойкой может спрятаться достаточно большой обьект – пешеход, часть авто и т.д. С эргономикой салона проблем нет. Зеркала огромные, что очень удобно и это большущий плюс! Приборы спрятаны в колодцы, дисплеи не перегружены, но в солнечную погоду бликуют и без подсветки плохо видны - приходится включать габариты. Багажник не очень большой, туда поместится несколько крупных дорожных сумок и мелкая поклаж. Для путешествия вдвоем вполне хватит. Трансформация салона потрясающая! Если есть необходимость, багажник легко можно увеличить, сложив часть заднего дивана и тогда никаких проблем вообще нет. Единственное, не понравилось качество отделки ручки КПП – серебристое покрытие начало слазить, но для меня это не столь важно! В итоге, учитывая все изложенное, за салон кольтя заслуженно получает оценку очень хорошо. Чуть не забыл, конечно мелочь, но все таки…задние двери имеют очень широкую арку и небольшой проем, в итоге порог очень быстро царапается при посадке-высадке. Рекомендую либо купить накладки на задние проемы, либо наклеить прозрачную ламинирующую пленку. Вот такая особенность.
Двигатель. Динамика кольти очень достойная не смотря на скромный обьем 1.3. На низах тянет не очень, вобщем как и все малолитражки, потом начинает оживать. Если раскрутить до 3, 5-4 тыс, где находится полка максимально доступного крутящего момента, мицика ожидает очень хороший подхват. Фабию 1.4 оставил на корпус сзади. Наверное, это один из найболее динамичных двигателей данного обьема, даже не смотря на то, что модель выпускается с 2004 года. Ничего необычного в показателях динамики конечно нет, но все таки кольтя дает немного больше, чем от него ожидаешь. Хотя, это тоже надо уметь, ведь под капотом не 3л с ровной полкой тяги). Что б получить все, на что способен двигатель, нужно правильно выбирать передачи, и не боятся крутить его (благо это ему вполне по зубам). На 5-ой с сотни полный газ – вряд ли произойдет что-то необычное, хотя и с этим кольтя справляется хорошо. За двигатель ставлю 8 балов из 10 по субьективным ощущениям от езды! Хотелось бы конечно немного сместить максимальный крутящий момент вниз.
Работа КПП – в принципе, хорошая – лучше корейцев или французов (аналогичных по году выпуска). Ходы рычага относительно небольшие, но точность могла бы быть лучше. Иногда можно не до конца включить передачу, особенно в спешке, что сопровождается хрустом. Но случается редко и особо акцентировать внимание на этом не стоит, так как японские авто всегда по работе КПП были хуже немцев, и на это нужно изначально делать скидку. В целом, передаточные числа подобраны хорошо, и тандем двигатель-КПП работают сбалансированно.
Плавность хода кольтика хорошая, нареканий особых нет учитывая класс авто.
Но о подвеске кольти складывается самое неоднозначное впечетление. Она своеобразна. Во-первых, она жесткая. С этим можно либо смириться, либо нет. Благодаря жесткой подвеске и очень точному рулевому управлению (а оно очень четкое и информативное), управляемость у кольти просто потрясающая (и это не смотря на минивэновскую конструкцию кузова).На ровных прямых рулить просто удовольствие, и даже на больших скоростях (до 140 км) управляется очень уверенно и точно (максимальный покоренный мною рубеж - 190 км , хотя по паспорту 180!!!, но такую скорость развивать опасно – избыточная парусность, аэродинамика). На поворотах буквально каждым колесом до последнего вгрызается в асфальт, устойчивость очень хорошая (и это на паршивой штатной резине). На снегу после срыва задней оси в занос управляется прогнозируемо и после небольших рулевых корректировок возвращается на траекторию. Все бы ничего если б не ложка дегтя. За удовольствие полученное от вождения на ровной дороге приходится расплачиваться на ямах! Подвеску легко пробивается к отбойникам на более менее средней яме, а в большие лучше не попадать вообще. Это все еще и сопровождается небольшим звуком в салоне, что оставляет не очень приятное впечетление. Тем более что профиль резины 50мм не для ям вообще. На зиму поставил 195/55 – стало мягче! Вот такой вот компромисс в работе подвески. Она просто не любит ямы! И если притопив на трассе 130 км/ч неожиданно попадаешь на побитый участок, все удовольствие пропадает и машину приходится ловить подруливаниями. За ходовую кольтя заслужил оценку 7/10, 3 балла сьела плохая энергоемкость подвески не смотря не все остальные +.
Отдельно хочется сказать также про шумоизоляцию авто! Она слабенькая! Шумы с дороги и от двигателя слышны в салоне. Ситуация изменилась после полной вибро-шумо изоляции салона! Теперь стало значительно тише. Еще со временем подумываю об изоляции моторного отсека. За шумку 5 из 10. За такую цену она могла бы быть и лучше!
В целом, оценивая весь период эксплуатации кольтика, я очень доволен. Кроме расходных материалов ничего не менялось. От обслуживания на сервисном СТО отказался, а интервал увеличил до 15-ти тыс. км.. Тем более, масло даже на 15-ти тыс. не темнеет ощутимо. Колодки передние поменял на 40 тыс. тоже сам – ничего сложного вообще нет! На морозе проблем никаких не возникало, при -30 заводилась как обычно. Кольтик очень приятно порадовал своей надежностью, практичностью и безотказностью в ежедневной эксплуатации. А эксплуатируется он каждый день! Ездил в Крым и обратно (в одну сторону – больше 1000 км). Дальняя дорога благодаря отличной посадке и сиденью не напрягает абсолютно (но у меня проведен комплекс вибро-шумо изоляционных работ, после чего вибрации кузова перестали передаваться в салон и как это было бы не поразительно, машина стала проезжать неровности мягче). В городе тоже класс, с парковкой нет проблем, маневренность тоже хорошая. Реальный расход в городе – около 7-8-ми литров, По трассе – 5, 8-6, 0 литров – если не больше 120 км/ч ехать. Выше – расход больше. К тому же ни разу не требовал доливать масло!
В итоге скажу следующее – кольтя в любом случае равнодушным не оставит, либо он не понравится из-за работы подвески на ямах и качества шумоизоляции, либо всеми своими достоинствами (а у него их и в самом деле много) перекроет недостатки. Кольтя надежный, не требовательный, практичный и экономный однозначно. И если все вышеописанные недостатки не критичны, то однозначно рекомендую.
еще отзывы с Mitsubishi Colt - 51шт
объявления с Mitsubishi Colt - 0шт