Mazda Tribute

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 156.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Илья (Украина, Симферополь) Дата: 2008.02.14

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Автолюбитель с 1977 года. Последние 3-4 года стал думать о внедорожнике. Денег хватило только на Mazda Tribute DX 08.2002 выпуска. Из Канады 02.2007 с пробегом 100’000 км. Подвеска перебрана в Канаде. Через 200 км пробега застучал передний левый шаровой наконечник. Лью 92 бензин, расход как в инструкции 12, 9/100 км в городе (за город редко выезжаю), летом кондиционер включен почти постоянно - не переношу сквозняков. Машиной доволен. Летние пикники, с длительными поисками пристанища по пашне, вызывали перед пассажирами гордость за авто. Приходилось сажать на заднее сиденье 4-х женщин – говорят вполне комфортно. На рыбалке прижал трубу глушителя в районе заднего сиденья – лопнула шпилька соединительного фланца. Пришлось срезать «фортуной» гайки шпилек и сами шпильки (ржа держала насмерть). Просверлили остатки шпилек и поставили болты на М8. Для работы под машиной достаточно было заехать одним задним колесом на кирпич. Mazda достойно держит трассу (часто разбитую), на подъёмах мотор тянет великолепно. Вообще, до 120 км/час всё замечательно, а без обгонов до 140 – 150 км/час.
Плюсы: Большой клиренс Мягкая подвеска Отличный экстерьер Ровный пол Удобные сиденья Огромный салон
Минусы: Затруднён обгон после 120 км/час
Совет: Для трассы мотор желателен 2.3 литра или 3 л.
еще отзывы с Mazda Tribute - 1шт
объявления с Mazda Tribute - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015