Fiat Linea
(выбрать другую модель)
Год: 2009
Пробег: 4.900 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Динамик
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Одесса)
Дата: 2010.07.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина покупалась в апреле 2010 за 139, 5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн.
При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником.
Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму.
Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты.
Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье.
На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский.
Посмотрим что на ТО-1 сдерут :)
Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7.
Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников).
Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки...
Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях ;)
Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту.
Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично.
Радует острый руль - всего 2, 6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно!
Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки.
Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее!
Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно!
Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много :)
С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку ;)
Плюсы: - Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Просторный салон и багажник
- Эксклюзивность ;)
Минусы: - Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п.
- Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?)
- Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)
Совет: Имеет смысл брать именно турбо-версию.
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт