Fiat Linea

(выбрать другую модель)

Год: 2009
Пробег: 4.900 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Динамик
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Одесса) Дата: 2010.07.18

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Машина покупалась в апреле 2010 за 139, 5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн. При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником. Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму. Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты. Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье. На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский. Посмотрим что на ТО-1 сдерут :) Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях ;) Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2, 6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много :) С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку ;)
Плюсы: - Дизайн - Динамика - Экономичность - Просторный салон и багажник - Эксклюзивность ;)
Минусы: - Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п. - Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?) - Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)
Совет: Имеет смысл брать именно турбо-версию.
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015