Nissan Note
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)
Дата: 2010.07.05

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Хочу поделиться со сложившимися мнением о машине и о компании "нисан моторс Украина" по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕ выполнение и причины этого невыполнения, по мнению "СПЕЦИАЛИСТОВ" донецкого и запорожского представительств.
Начну с эксплуатации.
В целом автомобиль не плохой. Двигатель как говорят: тьфу - тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз не тупит, думает быстро, что главное.
По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток - водительское кресло которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км., поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.
Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера нисан через представительство в Бердянске и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер нисан своему представителю в Бердянске проводить запретил и в случае гарантии нужно ехать не близко не далеко в Запор или Донецк
Минусы: Теперь об интересном.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ОГРОМНЫЙ МИНУС НИСАН НОУТ - ХОДОВАЯ!!!
Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 000 км., дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего :) .
В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки и, решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис и пусть смотрят четам опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса нисан и нужно ехать или в Запорожье или в Донецк, в Мариуполе, что конечно ближе тоже есть сервис но у них нет того оборудования для диагностики ходовой которое есть в Донецке. Пришла весна и в мае я поехал в Донецк на гарантию.
По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис нисан Донецк, моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье т.к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за, ТО платил им вот и пусть теперь они и меняют.
Можете представить моё внутреннее состояние, такой бред я даже не предполагал услышать. Получается если житель Европы приехал на нисане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров нисан Донецк компании Алекс, бедный европеец должен каким то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию? :)) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса ну и в итоге получилось как всегда, прав тот, у кого больше...
Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но.
В 2009 году я с товарищем у которого тоже нисан ноте поехали двумя нисанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру что вот порванные сайленблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайленблоки целые, так как если бы они были порванные то из них (сайленблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми. ГЫГЫГЫ
А в
Совет: Вот перечень необходимых деталей по ходовой которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого нисан ноут.
1.подшипники передних амортизаторов 2шт
2.опорные подушки передних амортизаторов 2шт
3.сайленблоки передних нижних рычагов
4.пылбники передних амортизаторов 2 шт.
5.сайлентблоки подрамника
6.втулки переднего стабилизатора 2 шт.
7.стойки переднего стабилизатора 2шт
8.левый кронштейн крепления к лонжерону
9.сайлентблоки задней балки 2шт
10.передние тормозные колодки К-т
11.передние тормозные диски 2шт
12.заднии опоры ДВС
13.подшипник левой передней ступицы
14.рулевой вала
если учесть что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами , а не днями как это у нисан, судить вам.
еще отзывы с Nissan Note - 55шт
объявления с Nissan Note - 1шт