Toyota Camry
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 40.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.4
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2010.07.02
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Привет всем! За рулем 22 года. После Скорпиона (автомат) и Мондео (мех.) взял Камрюшу, 2.4, механику. Почему механику, потому что не ленивый, и знаю, как расслабляет автомат, и зачем платить за лишний бензин, колодки, диски и т.д.
Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 40000. Ничего по гарантии не меняли. Последний пробег Киев - Москва - Питер - Витебск - Гомель - Киев прошел с расходом 7, 2!!! 14-ть часов за рулем от Питера, и еще хотелось ехать.
Но через некоторое время стал остывать, т.к. увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Но есть к японцам вопросы:
1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри - не Форд, и далеко не Субару;
2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы;
3. Прошедшая зима показала слабость бамперов. Покраска и лак всего кузова мерзопакостные - "3" с большим минусом.
4. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей "вонючки" расплавился регулятор воздухана и потекла краска на вызывающе голубой (штатной) магнитоле. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься;
5. Рычаг механической КПП японцы поставили от РАВ-4, рука работает, как на ГАЗ-66. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули;
6. Резина (штатная) - барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину;
7. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция - 3.
8. Да, и еще про педаль газа (тем, кто не сталкивался). Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции (увеличение отката), а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы - не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой.
Вцелом, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т.д.
Кто занимается тюнингом салона, прошу написать. Хочется облагородить переднюю панель под дерево, и чтобы не плавилась (по образу Солары).
С уважением ко всем, кто на дороге. Всем удачи!!!
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ, МЯГКОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Минусы: ПОКРАСКА,Лакировка, ПЛАСТИК САЛОНА, РЕЗИНА,
еще отзывы с Toyota Camry - 115шт
объявления с Toyota Camry - 6шт