Renault Duster
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 1 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.6
Компл.: Laureate
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Украина, Днепр)
Дата: 2010.06.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.
Плюсы: + на ходу довольно резвенький (1,6 бензин монопривод)
+ экстерьер кузова понравился (Laureate). вживую выглядит намного лучше чем на фото: прокаченые боковины кузова, вмеру вздутые колесные арки, верхняя часть бамперов под цвет кузова, глубоко проштампована и отформована задняя часть
+мощные рейлинги
+пол багажника ровный и сделано это не пластиковыми перегородками ниш, а полноценным металлическим отпрофилированным элементом кузова. грузить можно - ничего не сломается, не лопнет.
+есть ручка закрывания 5й двери изнутри - удобно и не вымажешься.
+понравились наружные зеркала - и их обзорность
+никогда не думал что коричневый металлик так будет "подходить" к машине вообще. Для этого кузова вообще коричневый металлик идеальный цвет.
+панель приборов выполнена качественно
Минусы: -цена далеко не "скандально доступная"
-защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер
-нет подкрылок
-включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я
-ну не люблю я "реношный прикол" с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски.
-слабая шумоизоляция
-дерьмовый звук у Blaupunkt - берите без него, поставите что-то получше
-качество салона:
- пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше - но все равно как-то черство.
- показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base)
- злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона
- ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся - как бы не обламал кто-то
- стальные диски дешево смотрятся, а вот литые - неплохо
- не все цвета кузова "идут" этой машине
Совет: Жителям городов и пригородов я бы посоветовал выбирать моноприводную комплектацию и не переплачивать за 4х4. тут единственный плюс - это клиренс. полный привод выручит вас на бездорожье тогда когда есть хорошие грунтеозацепы, а не шоссейная резина. а уж потом и полноценные блокировки межосевой и межколесных трансмиссий. Так что зачем платить больше (около 16т.грн).
а в целом: Ну а вцелом если посмотреть на стоимость этой комплектации Laureat ~170т.грн то вообще задумываешься: за эти деньги можно добавить немного и взять годовалый кашкай 1,6 с небольшим пробегом. Получите тоже самое, но с более качественной сборкой, более лучшим и технически продвинутым двигателем, с качественным салоном, и с более богатой комплектацией. или же добавте пару тыс $ и возьмите новый кашкай в базе. - он переплюнет любой Дастер. Вообще, не вижу на что ориентировались маркетологи: если нужна новая дешевая и убиваемая машина с повышенным клиренсом - так у нас есть нивы, уазы и китайцы. они дешевле моноприводного дастера и к тому же побогаче упакованы. И не верьте уговорам продавцов - что там вся механика от кашкая. Пластмассовая ручка управления полным приводом в салоне от кашкая - еще не значит, что весь механизм такой же.
еще отзывы с Renault Duster - 55шт
объявления с Renault Duster - 1шт