Honda CR-V

(выбрать другую модель)

Год: 1996
Пробег: 120.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0
Компл.: кузов RD-1
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Калян (Украина, Киев) Дата: 2010.06.25

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
И так имея за плечами четырех летний стаж владения автомобилей ГАЗ 31029, 1991 года выпуска и ВАЗ 21063, 1996 года выпуска (отзывы о них размещены на сайте) и почти год пеших упражнений без автомобиля я наконец то стал облодателем HONDA CRV, 1996 года выпуска. Праворулька, цвет синий металик и было это в конце 2005 года. Как раз в это время у нас в Казахстане вышел запрет на ввоз праворулек и вообще говорили что их все использовать запретят. Сначало немного переживал потом вышло постановление о использовании японцев до полного их износа. Порозило еще и то что авто было почти 10 лет а Цербер (так я его лаского называл) выглядел получше всех придыдущих моих автомобилей. И так сказать сбылась мечта "идиота" приобрел наконец то себе иномарку и раз и на всегда дал себе зарок больше ни когда не покупать "отечественный автопром" ВАЗы и ГАЗы хватит поддерживать своих, пусть они сначала научаться поддерживать нас простых людей и автовладельцев.... Признаться CRV я не хотел я хотел взять его старшего брата Odyssey друг советовал да и нравился он мне. CRV хотела жена у нас вообще очень много женщин на них в то время рассекало поэтому скрепя сердцем я согласился, и мы купили Цербера. Цербер нам обошелся в 8 500 Американских "рублей". И почти сразу через месяц стал вопрос о мелком ремонте в деньгах это обошлось около 1 700 Американских "рублей" что немного растроило ремонт отечественных авто обходился дешевле. Но главное было впереди. Этот ремонт был единственным за три с половиной года использования Цербера. В ремонт вошла замена всех сайлент-блоков, наконечники, верхние и нижние шаровые, передних нижних верхних рычагов в сборе (из-за шаровой, а менять их рекомендовано вместе с рычагом), сайлеттблоки задних продольных рычагов (большие) и все жидкости и ремни тоже (неизвестно кто и когда их менял и менял ли вообще). Вообще замена масла в коробке оказался нонсес, чтобы его поменять мне потребовалось 12 литров. А к Церберу в коробку масло идет специальное, хотя объем коробки всего около 1, 9-2 литра. Почему так много оказалось что перед продажей просто продавец немного долил масла в коробку чтобы на щупе оно смотрелось отлично. А когда я приехал на СТО с целью замены всех жидкостей в коробке оказался почти салидол видно было что туда масло заливалось последний раз еще на заводе (лично у меня было другое мнение о японцах) после замены масел авто просто стала летать. Еще был заменен радиатор кондера по прочине мелкой течи а ремонтировать у нас такой радиатор не кто не брался. И перепаяны просто для безопастности верхние и нижние бочки основного радиатора (заменил пластик на метал) знакомый посоветовал так как у него такой потек и машина перегрелась а в дороге с пластиком нечего не сделаешь не приклеешь не пропаяешь... Что сразу удивило то что все в авто продумано до мелочей. Кармашки, бардачек в него входили три бутылки водки запросто не чета Вазовскому бардачку и даже ровный пол в саломе. Ребенок просто гулял в авто, да и жена могла сама добраться до ребенка на задних сиденьях и помочь ему меня не утруждая и не прося остановить машину. Столик между передними сиденьями очень одобен, переключатель скоростей коробки на руле, обзороность потрясающая только стойки двери и лобового стекла толстоваты, и самое главное это тишина в салоне просто потрясала. Правда через года полтора когда слух пообвыкся кое где стали заметны легкие скрипы но они лечились просто - селиконовым герметиком. Трансформация салона просто потрясает сложив задний ряд сидений я запросто непевез большой холодильник при этом закрыв задние дверки. А их у Цербера две, первая это стекло которое подымается вверх. Очень удобно когда во время дождя хочешь что нить положить в багажник или перевезти к примеру доски длиномер. И вторая половинка открывалась в сторону причем на ней крепилась полноразмерная запаска что тоже класс. Первый выезд за город и первое разочарование. Выезжали на двух авто. У друга был Равчик тоже правша и что же разочаровало - это незнание на чем ездиешь. Потому как сел в той луже по которой проехал РАВ друг долго подшучивал, а ведь он убеждал купить такого же как у него. Но Цербер больше внутри и красив снаружи. но я реабилитировался сразу же когда вытащил из багажника свой столик которым оборудован каждый Цербер. В Равчике такого нет. По приезду домой сразу же стал узнавать в чем мой просак и выяснил оказывается мой авто по сути переднеприводный а задний мост посредством насоса подключается автоматически после пробуксовки обоих передних колес, полный привод начинает работать также если коробка в режиме первая или вторая скорость. Обзаведясь надувным матрасом я нашину опродовал на предмет удобств для мальчишеских забав. Нечем не хуже кровати причем девушка не упирается головой в потолок сидя сверху что очень порадовало... Теперь зная на чем ездию я Цербера использовал каждый день и не только чтобы отвести ребенка в детсад, жену и себя на работу и в выходные за покупками. На авто я намотал за три с половиной года четыреста тысяч км, объездил весь Казахстан бывал в России, а поездки на охоту и рыбалку с друзьями это как сходить в магазин. В основном двигались на четырех авто а именного Равчик, Нива класика, Митсуба Паджерик (дизель) причем подготовлен по полной (лебедка, воздухозаборник и прочие премудрости) и мой Цербер. И после первого раза когда я застрял мы с Цербером ни где лицом в грязь не ударили. Подъежаешь к припятстию переключаешься на вторую или первую передачу и без остановок только вперед. Конечно если с головой дружишь когда препятствие большое и страшное. Тогда вышел, обошел, если надо проверил дно, почву и проехал. Друзья недоумевали еще и потому что на трассе я не отстовал от Паджерика (его средняя скорость 140-150 км) и расход у меня был всего 9-10 литров по трассе на сотню в городе 11, с кондером 12-12, 5 литров. Зимой 13 литров по городу и где-то 11 по трассе хотя и объем двойка. Немного было неудобно потому что за все нужно плотить. Вот например если пол ровный то снизу глушак висит ниже чем у всех остальных (в основном поэтому и приходилось проверять дно). Помню один раз поехали в Катон по грибы ягоды и рыбки половить а езда была после дождика и появилось на дороге препятствие метров 80-90 лужа грязевая первым прошем Паджерям ему это ванна без проблем разматали лебедку и решили сначало остальные авто перетащить не заведенные потому как сунувшаяся в лужу Нива тут же рванула назад вода доходила до её окон а на середине лужи как потом оказалось до окон моего Цербера он повыше на пару см Нивы будет. Посудачив, все же решили на спор, чья машинка справится с лужей или уже после полной остановке потом ппотом уже вытаскивать лебедкой. Сначало удивила Нива которая прошла просто хотя вода у нее закрывала капот правда потом долго сушили кузов и сиденья уплотнители дверей не чета японским. Моя женская половинка кричала "нет" но после недолгого мата в ее адрес затихла. Причем на обратном пути когда воды поубавилось это припятствие она прошла сама. Да мой Цербер лужу прошел на ура причем кричали не только мы с женой а даже удивленые друзья. Равчик же пришлось тягать лебедкой с середины лужи. А главное что я и сам удивлен был больше других... Приходилось часто ездить к родственикам в деревню, где возил прицеп для легкового авто с комбикормом. Потом это просто мне все надоело и достало... Был и такой опыт прошлой зимой ох и морозная она выдалась а снежная, я работал менеджером в хлебопекарне сломался у нас четырех тонник Китаец-хлебовоз по трассе который возил хлеб по деревням, пришлось развозить ту партию самому некогда бы не подумал что в машину входит 500 буханок хлеба, а на последок на жесткой сцепке притащил в бокс этого Китайца. Протяженность буксировки составило 60 км причем не только по ровной дороге были и подъемы ехал медленно на второй передаче Причем часто останавливались водитель в китайце замерзал на прочь, приходил ко мне отогреваться. После этого упражнения думал машине капец, сразу же на СТО проверять оказалось все нормалек. Причем после каждого выезда на природу где приходилось машину купать или пробираться на ней по пескам или грязям Цербера всегда загонял на СТО проверить все ли в порядке потом мастера от меня уже отмахивались зря время их трачу ведь осмотр бесплатен. Правда один раз напугался очень в самом начале эскплуатации (на первом году), после поездки за город появился шум справа и снизу на одном СТО сказали это трындецц кардану (а брать оригинал с работой это сильно по карману бъет). На родном фирменном СТО от первого шума избавили за минут десять с помошью молотка. Оказалось что кардан снизу подцеплен специальными проушинами к днищу автомобиля для избежания его падения в случае обрыва вот одна проушена и загнулась в следствии удара о камень и глушак слез с резинового крепления опять натянули на крепление и порядок, а шум спереди означал замену внутреней правой гранаты полуоси, поменял через две недели пришлось брать на разборе б/у за 17000 наших тенге, думал что не надежно но оказалось что на "века" почему на разборе (шлицывые разные у Церберов по годам и типу авто японец или европеец). Да и прошлой зимой 2009 года пришлось поменять катушку зажигания сгорела по причине долгого пытания завести Цербера в мороз (-42 градуса) купил оригинал за 15000 тенге и порядок. Напрягало только одно, то что автомобиль заводился 45 Амперным аккумулятором и маленьким, чего зимой не всегда хватало. Хотя Цербер был оснащен сигналкой и автозапуском. Да и под капотом места для более мощьного аккума не предусмотрено, а прокидывать провода через всю машину и ставить в багажнике другой более мощный аккумулятор я не хотел. Продавали авто можно сказать со слезами, и на сердце скребли кошки но хотелось помощнее ведь на долгих затяжных подъемах движки не хватает силенок, год кусался а хочется свежее, и пока молодой хочется попробовать многое... А главное что друг со своей Нивы пересел на Цербера (европейца 2005 года) Другой просто поменял правый руль Рава на левый. Продали мы Цербера за 6500 Американских "рублей"...
Плюсы: Автомобиль оптимален для своего времении. Его изяшьные формы нравятся женщинам а надежность подкупают мужчин. Если запчасти оригинал тонадежно качествено и надолго а Если китайская подделка то как повезет, Автомобиль то что надо...
Минусы: Минусов у меня было всего два это правый руль и год бы посвежее иначе бы не продал.... Да еще напрягал маленький Аккумулятор напрягал в основном зимой смотри отзыв... И главное это то что автомобили справым рулем у нас в Казахстане рано или поздно исчезнут по разным причинам поэтому приходится решать такие проблемы .....
Совет: Конечно же брать автомобиль стоит своих денег к тому же если выбор между однокласниками то CRV это сначала переднеприводный паркетник а уже потом полноприводный "ДЖИПИК"
еще отзывы с Honda CR-V - 55шт
объявления с Honda CR-V - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024