ВАЗ 2106

(выбрать другую модель)

Год: 1996
Пробег: 72.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.3
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Калян (Украина, Киев) Дата: 2010.06.24

3 - общая оценка
2 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Хочу поведать об опыте владения своим вторым авто, Самое интересное что шестерка делится на три модели а именно Ваз 2106 с движкой для шестерки, Ваз 21063 с двигателем от копейки и Ваз 21061 с двигателем от тройки. Я приобрел себе ВАЗ 21063 1996 года цвет "МУРЕНА" сине зеленая. Покупка состоялась в году 2002 брал с рук за две тысячи Американских "рублей". Авто это было у меня второе по счету до этого у меня была Волга 31029 91 года читайте отзыв именно от первого авто получаешь безценный опыт. Автомобиль класика 80-90 годов с заднем приводом весьма красив и элегантен среди своих авто данного класса с переди имеет круглые фары отдельно для ближнего и дальнего света. Колеса размерность на 13 клиренс 17 см многие подымают зад проставками для перевозки груза это хорошо. Но когда едешь один то смотрится жутко, спереди весьма маленькие колесные арки отсюда и разворот не очень, там где мог развернуться на Волге на жигулях приходилось крутить звездочку. Напрягало, очень, закрывание дверей правда один умелец отремонтировал мне замки и двери стали закрываться как на иномарке только пассажиров теперь приходилось оттучать стучать дверью. А то каждый норовил сесть и как следует хлопнуть иначе не закроется дверь приучили конструкторы Авто ВАЗа пользоваться жигулями. Итак интерьер прост не каких излишеств удобная консоль приборов всего два ветродува для лобового стекла и для салона тоже. Ах да, еще можно было открыть обдув в ноги печка зимой грела супер тепло благо салон маленький в дальней дороге приходилось ездить в одной рубашке не выключая печку если выключишь то через минут пять окоченеешь такой вот салон температура устойчивый. Напрягало то что на холодную, печка шумела вернее шумел вентилятор пока не прогреется винт потом работает без шума. Пытался лечить но без толку только деньги на ветер. Очень велик руль если учесть что авто расчитан на водителя среднего роста я с моими 192 см роста и комплекцией в теле руль всегда держал пузом зато руки свободны потом поменял его на маленькую баранку китайского производства и стало ездить веселее. Коробка класика механика четырех ступенчатая неприхотливна и отлично работает только на трассе не хватало пятой передачи... Хотя многие у кого стояла пяти ступка говорили что их коробки постоянно ломаются и глючат поэтому я свою не менял. Авто весьма резв в городе со светофора до скорости 60 км в час легко делал всякие мерсы и другие импортные авто, он не только резв но в городском потоке даже юркий если только не паркуешься или разворачиваешься... Проходимость весьма радовала хотя этого я не ожидал от заднеприводного авто но из лесу при поездках по грибы, ягоды, или на пикник всегда сам выезжал на трассу. Огорчало что после отодвигания водительского сиденья до отказа назад за мной мог сидеть только мой двух летний сынок а авто становился трех местным.Да и мне за рулем не очень комфортно было ноги колесиком иначе колонка руля мешает.. Подвеска не очень, мелкие неровности она еще сглатывала. А ямы пробивала потому как амортизаторы родные в основном работают на сжатие да и шаровые и все другое тоже не лучшего качества но плюс все же есть через 15 - 20 тыщ км я всю подвеску менял на новую благо не сильно по карману бъет всего вместе с работой на фирменном СТО выходило около 50000 или 60000 наших тенге. Да и ремонт двигателя тоже в такую же цену а это знаете ли главный плюс. Багажник тоже вместительный если учесть что в нем размещена полноценная запаска а не банан. Но с крышкой багажника нужно быть осторожным хлипкий если не углядел то она становится кривой и айда к мастеру на СТО выправлять. Очень досаждали болты крепления задних амортизаторов к кузову эта проблема у всех жигулей и меняй не меняй один результат стук неприятный в салоне... Еще гниет машинка надо покрывать антикором и следить благо антикор дешевый очень... Забыл написать про музыку и аккустику акуустики на этом авто не какой впрочем как и музыки она слабо появилось после проведения работ по шумо изоляции салона а то двигательслышно и шины будто бы едешь на телеге, да и мест под колонки только придусмотрено в районе печки маленькие пищалки. Решил просто загнал в центр фирменный пацаны врезали четыре блина в двери и два в заднюю полку усилитель поставили под бардачек и LG магнитолу вот тогда и музыку стал слушать. Конечно все это после шумки благо работа вместе с разходниками обошлась на тот моментв 700 Американских "рублей". Впрочем после двух летнего использования своего авто я его продал быстро и просто за неделю за теже две тысячи Американских "рублей". Благо спрос на 2004 год на такие модели у нас еще наблюдался. Чего не скажешь если сейчас поподешь на Авто рынок... Причина продажи надоело ездить на Отечественном автопроме и вкладывать в него деньги больше чем ездить, да и семья уже требовала нормального импортного авто.
Плюсы: Люди вы очем плюс только один это то что машинку можно ремонтировать за мелкие деньги, и пытаться ездить семьей или возить на ней комбикорм.
Минусы: Думаю в отзыве все описано ясно просто дочитайте отзыв.
Совет: Совет один если хотите для быта возить что то то как второй авто купите себе такой расход ведь как не крути не меньше 10л. Да и расходники тоже по карману не бьют, а если для семьи тоя вам в этом вопросе не советчик, Ваш выбор зависит от того какой у вас кошелек и на сколько вы себе при этом уважаете.
еще отзывы с ВАЗ 2106 - 66шт
объявления с ВАЗ 2106 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024