ГАЗ 31029 Волга

(выбрать другую модель)

Год: 1991
Пробег: 170.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель:
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Калян (Украина, Киев) Дата: 2010.06.24

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
3 - внешний вид
Ну Вот когда мне стукнуло 20 лет я захотел себе авто, склонялся к японцам они у нас только появились и их стали не охотно брать год это был 2000. Но на семейном совете меня переубедили предки и поэтому пришлось выбирать из отечественного автопрома. Плюсом было то что покупка моя состоялась за мизирную цену всего одна тысяча Американских "рублей". Далее читайте мой первый опыт как хозяина своего первого слегка поношенного АВТОМОБИЛЯ. Волга 31029, 91 года был мой первый автомобиль белого цвета "белоснежка" авто супер среди отечественного автопрома, вместительный салом там просто помещалось пять взрослыз пассажиров если меня не считать конечно. Неудивительно так как задний ряд это просто диван со всеми его проявлениями пацаны меня поймут. Расход бензина был от 15 до 18 при замене карбуратора на вазовский от 7 модели жигулей в городе стал 13 за городом 11л. По скоростным характеристикам скажу что это не болид и едет шустро только до 40 км в час. От 40 до 80 км ощущения такие будто бы к авто прицеплен камаз которого ты и тащишь за сабой ну а если стрелка спидометра перевалила за 80 км то это уже не машина а зверь который летит и удержать его надо уметь. Двигатель приемистый за срок эксплуатации два года не разу не подводил. только расходники. А вот подвеска приносила разочарование приходилось постоянно загонять на СТО. По клиренсу скажу если ездить по дороге то нормалек, а если по грунтовке то следи чтобы не посадить на днище. Пасадил иди за трактором. или после доздя на проселке как корова на льду зато прикольно по маешься и не какой отдых тебе уже не нужен. Гниют пороги пришлось менять. А вот багажник порадовал в него входило две туши коров ну рубленых разумеется... Впрочем скажу одно для моего первого автомобиля другого и не надо было если учесть мелкие поломки карбуратор или бензонасос, подвеску поченить/почистить в пути с ящиком инструментов то это безценный опыт. Зимой авто заводится просто супер и только до 20 градусов мороза ну а после если знаешь как то заведешь сначало нужно ручкой покрутить движку а уж потом заводить иначе не вкакую только акум посадишь...(эту хитрость мне знакомый волчара Волговод открыл, его стаж на тот момент 12 лет на Волге). Потом долго смеялся после того как умельцы мне приладили сигналку с автозаводом самое интересное то что после одной зимы а машины мы ставили рядом на одной стоянке он последовал примеру и не смеялся а просто радовался. Но печка пока движку не разгочагаришь греть восе отказывается поэтому зимой в авто двигаешься только в будленке и в перчатках или на руль мона одеть чехол со шкуры тогда все нормалек.... Отсуттвие приятных радостей типа электростеклоподьемников, кондиционера, гура, и других которые имелись на авто иностранного производства такого же года выпуска просто угнетала. Но как говорили мой приятели волга и Ваз это конструктор Лего как собирешь так и пользуешься... Удивил радиус разворота по сравнению с моим вторым авто Ваз 6 модели Волга прямо разворачивалась на месте.... Вот впринципе и все кратенько что хотел рассказать слов так на 1000 дерзайте брать себе Волгу если захотите после моего отзыва.
Плюсы: Плюсы а какие могут быть плюсы, только большой сало и багажник. Если только ремонто пригодность и большой выбор запчастей тоже назвать плюсом то это ОГРОМНЫЙ плюс
Минусы: Минусы читайте внимательно мой отзыв так все написано...
Совет: Если хотите иметь свою жену реже чем свою машину или наоборот обязательно возьмите себе такую или купите настоящее иностранного авто и спите спокойно но дома в кравати....
еще отзывы с ГАЗ 31029 Волга - 4шт
объявления с ГАЗ 31029 Волга - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024