Mazda 6 Sedan

(выбрать другую модель)

 6 SedanГод: 2008
Пробег: 8.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: Touring
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Киев) Дата: 2010.06.23

3 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль эксплуатирую с февраля 2010 г Из минусов: Ужасная шумоизоляция! – слышно всё, каждую кочку, каждый камушек. На большой скорости ощущение полета в кукурузнике =) Большой расход топлива - около 13-14 литров летом в смешанном режиме) Музыка - ужасный хрип дверей, если добавить чуток баса, совсем непонятно зачем в магнитоле есть значение баса +6, т.к. на +2 и громкости в 30 единиц ощущение, что двери сейчас развалятся. Постоянный пробив подвески – колеса 17”. Даже при аккуратной езде любое попадание в маломальскую ямку ведет к пробиванию подвески. Очень неприятные ощущения. Плохое качество покраски – от малейшего контакта краски с каким-нибудь предметом, будь то кнопка или молния от куртки, не говоря уже о серьезных контактах, ведет к ощутимым царапинам. Плохой климат-контроль – долго охлаждает, плохо держит температуру, приходится постоянно регулировать самому. Из плюсов: Резвая, даже с двигателем 2, 0 литра. Просторная – со своим ростом в 190 см я комфортно размещаюсь в водительском кресле и стоит отметить, сзади вполне комфортно помещается человек такого же роста. Огромный багажник Большой объем топливного бака (65 литров) Хороший датчик дождя (в сравнении с Ниссан Кашкай у жены) Линза, а не плафон на обычном галогене – хорошая линия освещения. Приятная штука – регулировка освещенности приборной панели. На трассе очень удобно. Радует 6-дисковый mp3 ченджер .
Плюсы: Резвая, даже с двигателем 2,0 литра. Просторная – со своим ростом в 190 см я комфортно размещаюсь в водительском кресле и стоит отметить, сзади вполне комфортно помещается человек такого же роста. Огромный багажник Большой объем топливного бака (65 литров) Хороший датчик дождя (в сравнении с Ниссан Кашкай у жены) Линза, а не плафон на обычном галогене – хорошая линия освещения. Приятная штука – регулировка освещенности приборной панели. На трассе очень удобно. Радует 6-дисковый mp3 ченджер .
Минусы: Ужасная шумоизоляция! – слышно всё, каждую кочку, каждый камушек. На большой скорости ощущение полета в кукурузнике =) Большой расход топлива - около 13-14 литров летом в смешанном режиме) Музыка - ужасный хрип дверей, если добавить чуток баса, совсем непонятно зачем в магнитоле есть значение баса +6, т.к. на +2 и громкости в 30 единиц ощущение, что двери сейчас развалятся. Постоянный пробив подвески – колеса 17”. Даже при аккуратной езде любое попадание в маломальскую ямку ведет к пробиванию подвески. Очень неприятные ощущения. Плохое качество покраски – от малейшего контакта краски с каким-нибудь предметом, будь то кнопка или молния от куртки, не говоря уже о серьезных контактах, ведет к ощутимым царапинам. Плохой климат-контроль – долго охлаждает, плохо держит температуру, приходится постоянно регулировать самому.
Совет: До этого ездил на Форд Фокус 2007 г.в. Тренд 1,8 л. (125 л.с.) МКПП Всеволожской сборки. Покупал форд за 425 000 руб. с климат-контролем, зимним пакетом, mp-3 магнитолой SONY и прочее. Проездил до февраля 2010 года, не имел ни одной проблемы с машиной. Купил мазду за 810000 руб. в итоге имею – более резвый двигатель, бОльший объем салона и багажника, такую же как в форде шумоизоляцию, более качественную покраску, отличную штатную музыку и никакого дискомфорта при езде по плохим дорогам. Не хочу ругать компанию Мазда, они сделали автомобиль с потрясающим дизайном и шустрым двигателем. Когда я увидел эту машину, сразу же влюбился и захотел стать счастливым обладателем данного автомобиля. После покупки немного разочаровался, но на ошибках учатся. Если компания Мазда в следующих моделях учтет все нарекания, цены не будет этому автомобилю. Сейчас подумываю о продаже мазды и покупке форд мондео или хонда аккорд.
еще отзывы с Mazda 6 - 100шт
объявления с Mazda 6 - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015