Mazda 6 Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 8.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: Touring
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Киев)
Дата: 2010.06.23

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Автомобиль эксплуатирую с февраля 2010 г
Из минусов:
Ужасная шумоизоляция! – слышно всё, каждую кочку, каждый камушек. На большой скорости ощущение полета в кукурузнике =)
Большой расход топлива - около 13-14 литров летом в смешанном режиме)
Музыка - ужасный хрип дверей, если добавить чуток баса, совсем непонятно зачем в магнитоле есть значение баса +6, т.к. на +2 и громкости в 30 единиц ощущение, что двери сейчас развалятся.
Постоянный пробив подвески – колеса 17”. Даже при аккуратной езде любое попадание в маломальскую ямку ведет к пробиванию подвески. Очень неприятные ощущения.
Плохое качество покраски – от малейшего контакта краски с каким-нибудь предметом, будь то кнопка или молния от куртки, не говоря уже о серьезных контактах, ведет к ощутимым царапинам.
Плохой климат-контроль – долго охлаждает, плохо держит температуру, приходится постоянно регулировать самому.
Из плюсов:
Резвая, даже с двигателем 2, 0 литра.
Просторная – со своим ростом в 190 см я комфортно размещаюсь в водительском кресле и стоит отметить, сзади вполне комфортно помещается человек такого же роста.
Огромный багажник
Большой объем топливного бака (65 литров)
Хороший датчик дождя (в сравнении с Ниссан Кашкай у жены)
Линза, а не плафон на обычном галогене – хорошая линия освещения.
Приятная штука – регулировка освещенности приборной панели. На трассе очень удобно.
Радует 6-дисковый mp3 ченджер .
Плюсы: Резвая, даже с двигателем 2,0 литра.
Просторная – со своим ростом в 190 см я комфортно размещаюсь в водительском кресле и стоит отметить, сзади вполне комфортно помещается человек такого же роста.
Огромный багажник
Большой объем топливного бака (65 литров)
Хороший датчик дождя (в сравнении с Ниссан Кашкай у жены)
Линза, а не плафон на обычном галогене – хорошая линия освещения.
Приятная штука – регулировка освещенности приборной панели. На трассе очень удобно.
Радует 6-дисковый mp3 ченджер .
Минусы: Ужасная шумоизоляция! – слышно всё, каждую кочку, каждый камушек. На большой скорости ощущение полета в кукурузнике =)
Большой расход топлива - около 13-14 литров летом в смешанном режиме)
Музыка - ужасный хрип дверей, если добавить чуток баса, совсем непонятно зачем в магнитоле есть значение баса +6, т.к. на +2 и громкости в 30 единиц ощущение, что двери сейчас развалятся.
Постоянный пробив подвески – колеса 17”. Даже при аккуратной езде любое попадание в маломальскую ямку ведет к пробиванию подвески. Очень неприятные ощущения.
Плохое качество покраски – от малейшего контакта краски с каким-нибудь предметом, будь то кнопка или молния от куртки, не говоря уже о серьезных контактах, ведет к ощутимым царапинам.
Плохой климат-контроль – долго охлаждает, плохо держит температуру, приходится постоянно регулировать самому.
Совет: До этого ездил на Форд Фокус 2007 г.в. Тренд 1,8 л. (125 л.с.) МКПП Всеволожской сборки. Покупал форд за 425 000 руб. с климат-контролем, зимним пакетом, mp-3 магнитолой SONY и прочее. Проездил до февраля 2010 года, не имел ни одной проблемы с машиной. Купил мазду за 810000 руб. в итоге имею – более резвый двигатель, бОльший объем салона и багажника, такую же как в форде шумоизоляцию, более качественную покраску, отличную штатную музыку и никакого дискомфорта при езде по плохим дорогам.
Не хочу ругать компанию Мазда, они сделали автомобиль с потрясающим дизайном и шустрым двигателем. Когда я увидел эту машину, сразу же влюбился и захотел стать счастливым обладателем данного автомобиля. После покупки немного разочаровался, но на ошибках учатся. Если компания Мазда в следующих моделях учтет все нарекания, цены не будет этому автомобилю.
Сейчас подумываю о продаже мазды и покупке форд мондео или хонда аккорд.
еще отзывы с Mazda 6 - 100шт
объявления с Mazda 6 - 6шт