ВАЗ 21099
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Донецк)
Дата: 2010.06.14
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Наверное, единственное, с чем действительно повезло, тьфу-тьфу, не сглазить, это с движкой. Самый первый еще GM-овский инжектор, несмотря на возраст, выдает неплохую динамику (у товарища Калина, ему кажется, моя разгоняется быстрее). Недавно мерили компрессию — 11, это неплохо, если не ошибаюсь. При переключении с 1-й на 2-ю, с оборотов 3000 и выше, в коробке хрустят синхронизаторы, но туда лезть не хочу, уже приспособился переключаться с пол-секундной задержкой. Прошлый хозяин, в виду деревенской эксплуатации, несколько задрал заднюю часть, я же, когда менял опоры, поставил десяточные: перед встал вровень. Огромнейший для легковушки клиренс (выше некоторых паркетников получилось) был очень удобен для меня, как начинающего водителя, да и сейчас несет ряд преимуществ в городских джунглях. Может, конечно, увеличиваются крены на поворотах, сложнее идти по трассе и т.д., но, как я уже говорил, сравнивать мне не с чем, особых неудобств не испытываю. В августе прошлого года ездили с Мамой в Россию к родственникам (1200 км в один конец). Дорога примерно занимает 18 часов (из них 3-4 таможенные мытарства), за раз тяжело, но терпимо. По Россия комфортно шел до 140, спокойно разгонял до 150, максимум не выжимал — порог лишения, да и не хочется насиловать старушку:) Люди, никогда не нарушайте в России скоростной режим — штрафы «драконовские», плюс за любое нарушение отбирают права, пока не оплатишь и не привезешь квитанцию в ГАИ. То есть если ты проездом, то труба. Сразу за Петропавловском попался (превышение 39 км/ч), у нас за это 300 грн. штраф, у них, на наши деньги, 2500. Еще бы еще 1 км/ч, было бы 4500. Короче говоря, отдал две штуки наличкой, и поехали дальше. За время пути машина не подвела, за что ей отдельное спасибо, но по возвращению в Ё-бург пришлось срочно форсунки чистить, бенз у них дешевый, но некачественный, сразу чек загорелся. Постараюсь подвести итог. Машина, на мой взгляд, хороша для начинающего водителя на первые год-два. Если довести до ума и следить за ней, может быть хорошей рабочей лошадкой. И главное: такую машину надо любить, несмотря на все «сюрпризы» и недостатки, и она ответит вам взаимностью. Всем удачи!
Плюсы: Хорошая динамика, более или менее удобный салон (передние кресла), недорогие запчасти; в принципе, достаточно надёжный мотор (если ухаживать), мало интересует угонщиков. Как и все ВАЗы, очень легко ремонтируются. Сервисы и запчасти есть везде. В любой деревне найдётся человек, который сможет перебрать движок. - Стоимость ремонта и запчастей - почти нулевая. - Относительно приличный внешний вид (на мой взгляд - намного симпатичнее Калины или Ланоса).
Минусы: Кузов хлябает (низкая жесткость), постоянные проблемы с замками дверей, монтажным блоком предохранителей, всей электроникой, непрактичный и тесный салон сзади (если сравнивать с 2109), грёбаные течи тосола, большие проблемы с неоригинальными запчастями (много подделок), часто рвутся пыльники передних гранат (лучше сохранять заводские). - Дешивизна запчастей и ремонта компенсируется его частотой - ломаться по мелочам будет постоянно. - Полное отсутствие комфорта, шумоизоляция - как у ведра, всё гремит, на скорости больше 60 км/ч в салоне спокойно не поговоришь, приходится кричать. - Управляемость, мощность, и все ходовые характеристики оставляют желать лучшего. - Нет кондиционера. Летом лично для меня это критично.
Совет: Я бы взял такую машину при бюджете 30 - 40 тыс. гривень, при большем или меньшем бюджете смотрел бы другие машины.
еще отзывы с ВАЗ 21099 - 83шт
объявления с ВАЗ 21099 - 1шт