ВАЗ 21099
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2003
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Алексей (Украина, Донецк) 
Дата: 2010.06.14

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Наверное,  единственное,  с чем действительно повезло,  тьфу-тьфу,  не сглазить,  это с движкой. Самый первый еще GM-овский инжектор,  несмотря на возраст,  выдает неплохую динамику (у товарища Калина,  ему кажется,  моя разгоняется быстрее). Недавно мерили компрессию — 11,  это неплохо,  если не ошибаюсь. При переключении с 1-й на 2-ю,  с оборотов 3000 и выше,  в коробке хрустят синхронизаторы,  но туда лезть не хочу,  уже приспособился переключаться с пол-секундной задержкой. Прошлый хозяин,  в виду деревенской эксплуатации,  несколько задрал заднюю часть,  я же,  когда менял опоры,  поставил десяточные: перед встал вровень. Огромнейший для легковушки клиренс (выше некоторых паркетников получилось) был очень удобен для меня,  как начинающего водителя,  да и сейчас несет ряд преимуществ в городских джунглях. Может,  конечно,  увеличиваются крены на поворотах,  сложнее идти по трассе и т.д.,  но,  как я уже говорил,  сравнивать мне не с чем,  особых неудобств не испытываю. В августе прошлого года ездили с Мамой в Россию к родственникам (1200 км в один конец). Дорога примерно занимает 18 часов (из них 3-4 таможенные мытарства),  за раз тяжело,  но терпимо. По Россия комфортно шел до 140,  спокойно разгонял до 150,  максимум не выжимал — порог лишения,  да и не хочется насиловать старушку:) Люди,  никогда не нарушайте в России скоростной режим — штрафы «драконовские»,  плюс за любое нарушение отбирают права,  пока не оплатишь и не привезешь квитанцию в ГАИ. То есть если ты проездом,  то труба. Сразу за Петропавловском попался (превышение 39 км/ч),  у нас за это 300 грн. штраф,  у них,  на наши деньги,  2500. Еще бы еще 1 км/ч,  было бы 4500. Короче говоря,  отдал две штуки наличкой,  и поехали дальше. За время пути машина не подвела,  за что ей отдельное спасибо,  но по возвращению в Ё-бург пришлось срочно форсунки чистить,  бенз у них дешевый,  но некачественный,  сразу чек загорелся. Постараюсь подвести итог. Машина,  на мой взгляд,  хороша для начинающего водителя на первые год-два. Если довести до ума и следить за ней,  может быть хорошей рабочей лошадкой. И главное: такую машину надо любить,  несмотря на все «сюрпризы» и недостатки,  и она ответит вам взаимностью. Всем удачи!
Плюсы: Хорошая динамика, более или менее удобный салон (передние кресла), недорогие запчасти; в принципе, достаточно надёжный мотор (если ухаживать), мало интересует угонщиков. Как и все ВАЗы, очень легко ремонтируются. Сервисы и запчасти есть везде. В любой деревне найдётся человек, который сможет перебрать движок. - Стоимость ремонта и запчастей - почти нулевая. - Относительно приличный внешний вид (на мой взгляд - намного симпатичнее Калины или Ланоса).
Минусы: Кузов хлябает (низкая жесткость), постоянные проблемы с замками дверей, монтажным блоком предохранителей, всей электроникой, непрактичный и тесный салон сзади (если сравнивать с 2109), грёбаные течи тосола, большие проблемы с неоригинальными запчастями (много подделок), часто рвутся пыльники передних гранат (лучше сохранять заводские). - Дешивизна запчастей и ремонта компенсируется его частотой - ломаться по мелочам будет постоянно. - Полное отсутствие комфорта, шумоизоляция - как у ведра, всё гремит, на скорости больше 60 км/ч в салоне спокойно не поговоришь, приходится кричать. - Управляемость, мощность, и все ходовые характеристики оставляют желать лучшего. - Нет кондиционера. Летом лично для меня это критично.
Совет: Я бы взял такую машину при бюджете 30 - 40 тыс. гривень, при большем или меньшем бюджете смотрел бы другие машины.
еще отзывы с ВАЗ 21099 - 83шт
объявления с ВАЗ 21099 - 1шт