УАЗ Patriot

(выбрать другую модель)

Год: 2008
Пробег: 87.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.3
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Седой (Украина, Киев) Дата: 2010.06.11

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Свой UAZ Patriot купил в 2008 году за 570 тыс. руб. в Авто-Гермесе, комплектация Комфорт, на сегодня проехал 83 тысячи. - Цвет Черный металлик - Двигатель 2, 3 турбо дизель - Кондиционер, противотуманки, электро подъемники, литье 16", контейнер для запаски - из приятных мелочей полная аудиотподготовка, МР3 магнитола (без ЮСБ разъема) и коврики Опыт вождения обширный, в порядке поступления - 412 москвич (отца) , лады 2106, 21099, Тойота Терцл 1993 гв, Прадо 1998 гв, Опель Вектра 2000 г. Служебные УАЗ 469 в Приморье, Патрол, BMW 5 сейчас. Это второй опыт с Патриотом у меня. Первый приобрел в 2005, через полгода после того, как перебрался на "материк". Зимой 2007/ 08 на старом Патрике разбились на трассе, столкнувшись с Вольво фурой, удар не сильный позади стойки между дверями (виновен он). Учитывая, что это вторая в семье машина (другая опель вектра) специально ждали дизельного более полугода, делили на 2 с женой вектру. Не сказать, что был недоволен предыдущим, но проблемы случались (один из первых выпущенных Патриотов) . Но новый Патриот поразил. Салон собран качественей, сиденья практически самые удобные которые я видел, много регулировок. Места в салоне - можно в теннис играть , а в багажнике в футбол. ;) Багажник больше чем у Прадо (до 2005 года ездил на б/ у японце) . Конечно качество сборки у Прадо ощутимо выше, но гемороя с б/ у было не меньше чем с первым Патриотом. Сейчас после более полутора лет владения Дизельным Патриотом Движок достаточно экономичный, но если сравнивать с бензиновым то с установкой газа на бензиновый ЗМЗ, выгодней бензин. Тянет особенно в горку и по бездорожью отлично, заметно лучше чем бензиновый, хотя и его хватало.На низах разгоняется прилично, если не зевать легко делаешь и легковушки, до сотни разгоняется очень прилично. После 130 идет с натугом, хотя разгонялся до 145км/ час (по GPS) , официально 135... Особых проблем не было, кроме замены шланга омывателя при ТО. С лодкой на прицепе и полным салоном уверенно идет 120 км/ час даже под уклон и не по очень хорошей дороге. Сделал антикоррозийную подготовку сразу после покупки (по опыту предыдущего) . Резину не менял, стандартная 245/ 70/ 16 вполне достойная, если вы не фанат абсолютного бездорожья. По снегу сантиметров 40 идет отлично, брод более полуметра не залезал, главное не глушить. По городу очень удобно управлять, обзорность 5+, все уступают, подрезать даже и не думают. Гнить пока не начал, раз в год обрабатываю сам. К слову первый патриот 2005 г у другого хозяина и сейчас ходит, пока не прогнил, хотя я антикоррозийку не делал, металл достаточно толстый, кто пишет, что прогнил за год-два ни разу не стояли даже рядом. Проблем с дворниками, радиатором, как на старых моделей нет, значек двигателя не загорался, но компьютер купил, если что можно сбросить, да и еще много полезных функций.
Плюсы: Настоящий джип!!! Надежен Комфортен Цена невысокая для такой машины
Минусы: Дизайн несколько устаревший Двигатели (включая ивеко) старого поколения КПД невысок, но ир ремонтопригодность цена лучше
Совет: Если вы хотите большую, проходимую и комфортную машину - это UAZ Patriot. А названия УАЗ бояться не надо.
еще отзывы с УАЗ Патриот - 24шт
объявления с УАЗ Патриот - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024