Nissan Qashqai
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 30.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0
Компл.: Max
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: romarioyo (Украина, Киев)
Дата: 2010.06.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
маленький приквел: Итак, в недалеком 2007 году ближе к лету я продал свою любимую, но уже порядком поднадоевшую к тому времени Тойоту Селику, поднакопил немножко денег и решил в кои-то веки приобрести новый автомобиль. Надо напомнить, что это еще были докризисные времена дешевых и доступных кредитов, дикого спроса на товары народного потребления и в том числе на новые автомобили. Ниссан в 2007 году вышел на Росийский рынок с новой моделью Nissan Qashqai , открыв ей новую нишу автомобилей паркетников компакт класса. Данная модель стала пользоваться просто диким спросом у народа, очереди у дилеров составляли в среднем около 1 года, Кашкаи разлетались как горячие пирожки. Некоторые дилеры очень хорошо наживались на этом ажиотажном спросе. Так в разговоре с одним дилером мне сказали, что автомобиль надо ждать год, но тут как раз случайно у них оказался свободный кашкай именно в той комплектации, которая мне нужна и соответственно по официальной цене (дороже они не имеют права продавать). Но на этой машине по просьбе потенциального покупателя было установлено дополнительное оборудование на 160 тыс. рублей (реально тысяч на 40-50), которое тоже надо оплатить. После долгих поисков я с большим трудом нашел одного малоизвестного Московского дилера, имевшего квоту на кашкай и буквально через 2 месяца стал счастливым обладателем новенького полноприводного кашкая почти в полной комплектации за 792 тыс. рублей. Процесс покупки в автосалоне безусловно отличается от покупки авто на рынке в лучшую сторону. Вежливый менеджер все показал, рассказал, хотя к тому времени я и сам уже начитался в инете всякой инфы про это авто и знал немногим менее его. Хотя было в процессе передачи машины три косячка, характеризующих русский сервис. Так, при проведении предпродажной подготовки забыли выдать и прикрутить номерные рамки, давление в колесах составляло более трех атмосфер, менеджер уже при мне ползал, стравливал до двух, а самое смешное случилось дальше: выехав за ворота автосалона я проехал 300-500 метров, завернул за поворот и….машина заглохла! Я и так и эдак пытался завести автомобиль, но он не реагировал на мои ухищрения. Пришлось пешком возвращаться в автосалон. А я ведь уже подписал акт приемки-передачи автомобиля. Думаю, неужели случился первый гарантийный ремонт?! А мне ведь надо ехать домой почти 800 км.! С трудом найдя своего менеджера, я объяснил причину своего возвращения. Менеджер АБСОЛЮТНО не удивился и сказал: «А просто ребята забыли долить бензин». Как выяснилось, ниссаны с завода выходят с практически пустым баком и дилеры должны доливать хотя бы пару литров, чтобы покупатель смог доехать до ближайшей заправки. А в моем случае – не долили (забыли). Не прошло и часа, как со мной отправили сервисмена с канистрой, из которой мой кашкайчик получил порцию топлива и мы смогли добраться до заправки.
На момент покупки при цене за почти полную комплектацию 790 тыс. рублей авто меня полностью устраивало. Когда машина исправна, едет достаточно хорошо, вариатор понравился. Конечно жестковата, но это и не седан. Проблемы начались где-то с 10 000 км. пробега. За время эксплуатации (чуть менее 30 000 км) поменял по гарантии по очереди оба опорных подшипника, задние стойки амортизаторов, датчик положения коленвала, цепь ГРМ!!! При пробеге 30 000 км. упало давление масла в коробке передач, машина стояла на сервисе с августа по октябрь, после чего плюнул на все и взыскал с ООО "Ниссан мотор рус" стоимость нового Кашкая, т.е. более 1 млн. рублей. Ниссан сопротивлялся до последнего, за что получил еще и штраф более 500 тыс. рублей. При этом поражает организация бизнеса у Ниссана в России. Вышел из строя датчик положения коленвала, его нет ни у дилера в Казани, ни на складе Ниссана в Москве, в результате он заказывается и идет из Голландии несколько недель, машина стоит на сервисе. Поменяли датчик, ничего не изменилось:))). Такая же история с цепью ГРМ - машина ждала ее почти месяц, пылясь во дворе дилера. Любые жалобы в ООО "Ниссан мотор рус" просто игнорировались. Позиция Ниссана примерно такая: проблемы дилера - это его проблемы, а не представительства Ниссана в России. Позиция дилера: "Ниссан не дает нам добро на замену крупных узлов по гарантии". Так что покупайте Ниссан, будет не скучно:))))))))))))
Кроме того, салон жутко скрипучий и шумный, по неровным трассам, бетонке стучит, шумит, как ведро с болтами, шумка гораздо хуже чем у Икстрэйла, хотя и на нем хуже чем на нормальных иномарках и даже хуже чем на ВАЗе 21012!!!!
Все-таки надо написать и о хорошем: понравилась работа климат-контроля и блютус хандс фри. Настроил один раз телефон и забыл про него, главное, если едешь не один, некоторых собеседников заранее предупреждать, что по громкой связи говоришь, чтобы лишего не болтали:)). Если вернуться к не очень хорошему, то на 10 000 км. стала скрипеть неимоверно задняя дверь, дилер посоветовал намотать изоленту на петлю замка двери, что я и сделал. Говорит, по-другому не лечится:))). С изолентой перестала скрипеть
Последнее время он ездил только, как на фотографии.
Плюсы: Полный привод
Дорожный просвет
Минусы: Ненадежный
Тесный
Качество сборки не навысоте
Ремонт обслуживание дорогие
Совет: Он того не стоит
вот по этой ссылке можно найти и почитать резолютивную часть судебного решения для неверующих
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=109359
Кто наберет в поисковиках, найдет и полный я выкладывал, здесь просто возможно только одна картинка. так бы выложил. Еще можете на Дроме посмотреть.
еще отзывы с Nissan Qashqai - 103шт
объявления с Nissan Qashqai - 5шт