Mercedes E-Class

(выбрать другую модель)

Год: 1993
Пробег: 230.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 3.2
Компл.: Sportline
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Ярослав (Украина, Днепр) Дата: 2010.05.31

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Хорошая машина как для города, так и для дальних поездок. Спокойно выдерживает как жару, так и холод. Легка в управлении и маневренна, угол поворота руля очень большой. Дешевая в обслуживании и вообще редко ломается, если за ней ухаживать. Есть, как у всех машин, слабые места на кузове. Двигатель просто не убиваемый. Коробка у меня стоит Sportline, большие придаточные числа, растянутая, комфортная 5я скорость, на ней можно ездить как 40 так и 240 (240 разгонял, не предел, резина Goodyear). Полностью доволен авто. Масса плюсов перед китайцами и корейцами, крепкий "не пластиковый" кузов, Кузовные запчасти доступны как новые, так и БУ (почти как новые). Расход топлива такой же, но мощьности в 3-4 раза больше. Магкая подвеска, не зубодробительная, как у большей части новых авто.
Плюсы: 1. Это мерседес! 2. Не убиваемый автомобиль для "нормального" водителя. (Мой ремотировал ходовую 1й раз после 15 лет жизни!!!) 3. Относительно дешевый в обслуживании, дешевле любых корейцев и китайцев и даже большинства немцев (я молчу про япошек). 4. Ходовые характеристики - легок в управлении, мягкий, но в меру. Разгон на первой секунде не особо, но через сидение продавливает :), но как войдет на "рабочие обороты"... Это ракета!!! 5. Расход топлива в городском режиме для обычного водителя 10-11 литров 6. Просторный кузов, большой багажник 7. На удивление, удобные задние сиденья. 8. Большой клиренс
Минусы: 1. Не слишком шикарный салон, но лучше чем у любого нового авто дешевле 30000 у.е. 2. Руль и центр водительского кресла не на одной прямой, руль смещен несколько правее. 3. Ручной тормоз не на его законном месте, хотя это не минус для машины этого класса 4. Капризный к топливу. От плохого топлива приходится чистить топливную обычной промывкой 1 раз в 1,5-2 года (копейки, но нужно). Но, думаю, это с любым авто так, кроме броне-совка.
Совет: Машина бессмертная, но при покупке особое внимание нужно обратить на кузов: Под передними крыльями, на месте антенны, под передними дверьми (если нет передних брызговиков), уголки крыши, кузов вдоль заднего бампера (сверху) особенно по центру возле кнопки открытия багажника, задние крылья. Обязательно при покупке договаривайтесь с продавцом о пред продажном осмотре на Вашем СТО. Не бойтесь объема, многолитражные движки кушают не так много, как кажется на первый взгляд. Такая машина лучше любого нового авто до 20000, если она в хорошем состоянии.
еще отзывы с Mercedes E-Class - 95шт
объявления с Mercedes E-Class - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024