ВАЗ 2114

(выбрать другую модель)

 2114Год: 2005
Пробег: 85.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: САША (Украина, Донецк) Дата: 2010.05.17

5 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Купил б/у в 2007, с пробегом 32 000 км.Выбор пал из-за достойного ценового предложения и не уваленого состояния автою Из доп. оборудования: эл.стеклоподъемники и центральный замок. Перввые впечатления после 2108 самые теплые:в салоне тихо даже после проезда неровностей, ровный и достаточно уверенный разгон, заводится с пол оборота при любой погоде... Поставил не хитрую музыку, сигналку (чтоб с кнопочки открывать и закрывать), диски на 14 и затонировал (экстерьер стал радовать глаз), поменял руль т.к. стоковый оказался не удобным (слишком огромный). Т. к. не являюсь сторонником тюнинга (ввиду отсутствия финансов на него) - капиталовложений в усовершенствование чего либо решил не делать (все устраивает) Об эксплуатации и обсуживании: При езде в режиме инвалид-пенсионер (1800 - 2500 на тахометре) - получается комфортно, эконмично (в среднем 6-7 литров) и главное безопасно, в обычном для меня режиме (при разгоне крутишь двигатель до 3500 или 4500 (по настроению) автомобиль резво ускоряется, при этом расход около 10 -ти литров. Отлично чувствует себя на просёлке и легком бездорожье(не малый клиренс). Если разложить заднее сиденье и снять полку то в багажник влезет пару средних холодильников и еще один ляжет сверху, если его распилить пополам (не пробовал конечно но визуально по объему место где-то так). Перегружать не рекомендуется т. к. когда на заднем сиденье людей находится килограмов, более чем 350, - уже на буграх резина трет о защиту - не страшно но звук не из приятных, а если еще нагрузить багажник где -то на 100кг - то на тех же буграх, можно услышать как выхлопная может бить о балку задней подвески. Зимой машина быстро прогревается - заводится тоже без проблем. Из серёзных поломок: сцепление умерло при 45000; ремень грм порвался на 60000 тыс - пришлось менять на трассе(довольно просто-хорошо что запасной был) затем на СТО ролик и обратно ремень поменяли. Там же какие то резинки в подвеске - стоят не дорого и за компанию свечи зажигания; 70000 - шаровые начали издавать жуткие звуки рвущегося металла - поменял с обоих сторон и на всякий случай передние тормозные шланги(т.к.на старых просматривались мелкие трещины;75000 - сразу после зимы закончился акумулятор; 80000 - умер термостат (пришлось пару деньков покататься при включенной печки с обдувом на всю. Масло менял в среднем через 7000. За все время 3 раза менял передние колодки и один раз задние. Катализатор оказался самой нижней точкой в автомобиле - поэтому я его быстро сломал (расколол) - менять его не стал (дорого) - взамен установил резонатор с более длинной трубой и ок. На сегодняшний день в необходимо менять тормозной барабан - бъёт немного при томожении. После активной езды немного уходит тосол. Один раз разгонял до 180 по трассе - страшно (это предел, как раз после этого разгона ремень порвался) Крейсерская скорость 90-100, Можно идти 140 - вроде не страшно только оборроты около 4000( + -500) В целом машиной доволен - в сентябре планирую купить новый автомобиль ваз 2113 либо иномарку в рассрочку
Плюсы: Не высокая цена; большой дорожный просвет; легендарная ремонтнопригодность; цены на запчасти и их наличие;
Минусы: Постоянно перегорают лампочки стопов (за.ьался менять); в рейтенге угонов на первом месте; не удобные сиденья; используют хрупкий пластик на бамперах (очень легко разбить)
еще отзывы с ВАЗ 2114 - 24шт
объявления с ВАЗ 2114 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015