Renault Scenic RX4

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 160.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0
Компл.: preference
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Донецк) Дата: 2010.05.04

4 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Владею этим авто чуть более года. Как покупал - история долгая, с обменом, скажу только, что знал о необходимости приличного ремонта ходовой и тщательной ревизии агрегатов. Отреставрировал рулевую рейку и шаровые, заменил тормозные диски и колодки, тросы ручника. Неразборный двигатель обдува салона фирмы Valeo разобрали и собрали с помощью небольшой болгарки и сварочного полуавтомата. Заменил комплект ГРМ и вспомогательный ремень с роликами (2ремня + 5роликов + замена жидкость в ГУР уляглось в 3500грн.Это единственные запчасти, которые оказались на фирменном СТО дешевле, чем на рынке, да ещё и были в наличии.) В генераторе (тоже Valeo) заменили подшипники и счетки. Кроме того авто досталось мне в переднеприводном варианте - прошлый хозяин видать думал, что это чисто джип (отсюда и вышеописанные ремонтные работы). Результат - разваленный кардан и что-то ещё, так что легче было кастрировать, чем ремонтировать. Результатом лично я доволен: расход по городу при среднем темпе - 10, 2-10, 3л. по трассе езжу со скорость 120-130 км/ч.При этом расход 9, 0-9, 5 (хотелось бы меньше, но думаю дело в форме и размерах кузова - высокий коэфициент лобового сопротивления), но ведь и скорость не 90 км/ч (не могу заставить себя так нудно тащиться по трассе). Потери подкючаемого заднего привода не ощущаю, хотя думаю - это вещь весьма субъективная. По эксплуатации. К проходимости, понятно, притензий нет. С парковкой аналогично. Подвеска жестковатая - для улучшения управляемости - куда тут денешся? Динамика - в принципе неплохо, на 140л.с. похоже. За год проехал 17000. Генератор накрывается: обойма подшипника провернулась на валу - жду новый генератор с доставкой в течение месяца за 1500грн. (в наличии ни генератора ни якоря не оказалось, а якорь с доставкой в 2 недели предложили за 1000грн.) В общем с поломками вроде бы заканчиваю бороться - запущенная была машинка. Всё бы было уже и неплохо, но скрипы и сверчки, хаотично появляющиеся на протяжении всего этого времени достают прилично и бороться с ними, по-моему, бесполезно. Подводя итог скажу - если машина ухожена и своевеменно обслуживалась - всё с ней будет в порядке. Только вот оборудование фирмы Valeo - гадость редкая. Это не только моё мнение. Бывает, что эти машины комплектуют оборудованием Бош - вот это получше. Так же в вобщем-то надёжном двигателе F4R-744 нередко (судя по форумам) летят фазорегуляторы. Чем я лучше других? - полетел и у меня (200долл. + работа 500грн.) Надеюсь вам повезёт больше и вы приобретёте более живой экземпляр, а я свой уже доремонтировал, теперь бы покататься без ремонтов.
Плюсы: Высокий клиренс - хорошая проходимость, высокая посадка, хорошая обзорность, адекватный расход топлива, куча ящичков явных и спрятанных, лёгкая трансформация салона, хорошая комплектация
Минусы: Дороговатые запчасти, сверчки в салоне и слабая шумоизоляция (лучше чем у японцев и хуже чем у немцев), ненадёжные и неремонтопригодные запчасти Valeo. Даже в ущерб управляемости хотелось бы подвеску мо-мягче.
Совет: Если решили брать - тщательно ищите в отличном состоянии, иначе, вполне может быть, прийдётся неслабо раскошелиться.
еще отзывы с Renault Scenic RX4 - 9шт
объявления с Renault Scenic RX4 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015