Dodge Stratus

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 140.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.4
Компл.: SE
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Павел (Украина, Киев) Дата: 2010.04.25

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль рестайлинговый, купил в феврале 2008 года в одном из автосалонов г.Москвы, когда ему было 5 дней с "растаможки". По сути, без пробега по РФ. Комплектация стандарт - двигатель 152 л/с, 2, 4 л., АКПП, 4 ЭС, ГУР, круиз, велюровый серый салон (кстати, очень ухожен), кондей..., ну, музыка конечно, ЦЗ. Вот и все. Ехал покупать не его, а Фокуса, но американца. Когда увидел разницу цены, а она была незначительной (~ 7-9 тыс. руб. в пользу ДОДЖ), дальше не выбирал, взял СТРАТУС золотистого цвета, который поразил меня своим внешним видом. Конечно, хотелось авто, что называется "по деньгам", красивый, по возможности эффектный, оригинальный, и это у меня получилось. Пробег на момент покупки был 74 тыс миль (проверен через карфакс). Менеджер автосалона сказал, что автомобиль прошел полную предпродажную подготовку в США и ему необходимо заменить лишь масло и некоторые расходники. Сам живу в маленьком провинциальном городке достаточно далеко от Москвы, и данный автомобиль брал на свой страх и риск в плане дальнейшего его обслуживания. По пути домой (около 300 км) сразу оценил комфорт, динамику (по сравнению с Фокусом), эргономику водителя, удобство кресел Стратуса. Читал предыдущие отрицательные отзывы по поводу удобства водителя, на которые возражу: на данном автомобиле, в этих креслах, можно ехать круглые сутки, если их правильно отрегулировать, и спина нисколько не устает. Несколько слов по обслуживанию. Проехал от покупки на своем Стратусе около 17 тыс. миль. Двигатель - стандартный крайслеровский 2, 4 л, ставится на наши Волги и Газели с 2002 года. За все время поменял несколько раз свечи по собственному желанию (Чемпион, 450 руб. за комплект), высоковольтные провода (БОШ, 1300 руб. за комп.), ну само собой масло раз в 6 тыс. миль (фильтр - 120 руб, масло синт. - 1200 руб, работа - 300 руб.). Расход топлива зависит от манеры езды. По моему личному опыту, расход составляет: город - 11 л, трасса - около 7 л АИ-92. Ходовая часть меня порадовала не только мягкостью и комфортом подвески, но и простотой и дешевизной в обслуживании. Сразу после покупки на диагностике сказали, что нижняя левая шаровая имеет небольшой люфт. Через день (в нашей-то ДЫРЕ!!!) мне привезли новый канадский рычаг подвески в сборе с шаровой и сайлет-блоками за 2170 руб. - половина всей ходовки!!!. Верхняя шаровая, приценивался, стоит 450 руб. Как мне сказали в автосервисе, ходовка на данном автомобиле неубиваемая, и в этом я убедился через 2 года и 3 месяца на очередном профосмотре, который не показал никакого криминала. На всякий случай, после приобретения, поменял масло в АКПП вместе с фильтром (фильтр - 350 руб, масло - 2500 руб., работа около 1000 руб.). Данная процедура необходима раз в 60000 миль, т.е. теперь хватит надолго. Главное - лить ATF-4 (синтетика, лучше MOPAR). Ни в коем случае нельзя лить "тройку", а тем более "двойку". Автоматы на данных автомобилях надежные, ходят по 400 тыс. км. Кстати совет: если попался проблемный автомат, то на них продаются ремкомплекты по 230 у.е., которые восстанавливают АКПП практически до состояния новой. Ранее читал отзывы, что низкая посадка, везде цепляюсь днищем, бампером, и т.д. Опять же скажу так: как ездишь, то и получаешь. Сам живу в частном секторе маленького города, дороги оставляют желать лучшего. За 2 с лишним года НИ РАЗУ не цеплялся ни чем, хотя тоже люблю быстро поездить (на случай, если у кого-то возникнет впечатление, что я пенсионер-подснежник). Теперь салон. Шумоизоляция, конечно, как и в любом бюджетном американском авто, в целом, на 3 с плюсом. Качество сборки салона достаточно хорошее, нареканий у меня нет. Ничего не скрипит, не звенит, не свистит и тем более не отваливается. Места очень много (мой рост 178 см) и даже на задних сидениях я чувствую себя очень комфортно. При полностью отодвинутом назад водительском кресле я не достаю ногами пола под педалями, что позволяет полноценно потянуть свои конечности после длительного отдыха. В целом, скажу, что автомобиль очень добротный, качественный, надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании. За те деньги, которые проят сейчас на рынке за Стратус, автомобиль европейского производства будет значительно старше, с большим на порядок пробегом, и самое главное, очень дорогим в обслуживании. Не хочу говорить про конкретные марки и модели, но у меня был до этого отрицательный опыт с Ауди, БМВ конца 90-х, Фокусом 2001 года. И все-таки, главный козырь ДОДЖ - СТРАТУС, за что я его и люблю, - это его внешний вид.
Плюсы: Оригинальный внешний вид с американскими фамильными чертами Достаточно хорошая для удельного веса динамика Мягкая комфортная подвеска Просторный удобный салон
Минусы: Автомобиль не входит в льготную налоговую базу (свыше 150 л/с). Транспортный налог составляет около 6000 руб. в год. Несколько простоват и старомоден дизайн торпедо, комбинации приборов.
Совет: Автомобиль стоит тех денег, которые за него просят на рынке. Не стоит пугаться "американского авто"!!! Все запчасти, расходники на них в России и в других странах СНГ есть, сами автомобили достаточно просто собраны, известныу автомастеров и ремонтопригодны. КРАЙСЛЕР не стал бы выпускать плохой автомобиль аж целых 11 лет, а последнюю модель - 6 лет.
еще отзывы с Dodge Stratus - 7шт
объявления с Dodge Stratus - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024