Mitsubishi L 400
(выбрать другую модель)
Год: 2000
Пробег: 109.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: СергейТ (Украина, Винница)
Дата: 2010.04.01
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Доброго времени суток! Решил написать отзыв на этот достаточно редкий на Украине автомобиль, может кому-нибудь информация пригодится. Взял в 2002 с пробегом 26000, ceйчас 108000. Пробег небольшой, так как долгое время был вторым авто в семье. Ездит в основном по городу, семью возит, а также нетяжелые грузы. Поначалу (после легковых ВАЗ, TOYOTA, FORD)было немного непривычно, но к хорошему (высокой посадке) привыкаешь быстро. Надо только не забывать о длине 5, 1м , входя в поворот или сдавая назад. Не ожидал такой шустрости от дизельного грузовика массой под две тонны, машинка постоянно провоцирует на активную езду, благо на расходе это никак не отражается. Расход по городу реально зависит от температуры: летом 9л, зимой 10-10, 5л. По трассе круглый год 8л при скорости 120-135. Зимой заводится без проблем (-28-35), заправлять стараюсь на брендовых проверенных заправках + зимой добавляю присадку Castrol. Конечно, переделанный грузовик минивэном не станет (по комфорту), но именно грузовые особенности конструкции (интегрированная в кузов рама, спереди торсионы, сзади рессоры) обуславливают высокую живучесть подвески при езде по сплошным ямам, которые у нас пытаются выдавать за дороги. Но даже и на ямах водителю и пассажиру рядом вполне комфортно. Насчет второго и третьего ряда сидений- не знаю, не ездил. Из плановых замен:на 85000 два наконечника рулевой и одна шаровая, на 105000 остальные 3 шаровые. Еще из "нерегламентных" замен- передние и задние тормозные колодки. Плюс еще одна (насколько понял, читая форумы, общая болячка для многих дизельных Mitsubichi - бендикса хватает на 50-60 тыс.км. Но ничего не выходит из строя внезапно и фатально - есть время и на поиск точного диагноза, и на заказ запчасти, и на плановый ремонт. Причем все это на фоне обычной повседневной эксплуатации.
Из субъективного- каждый день езжу с удовольствием, хоть по городу, хоть по трассе. Единственно, чего лично мне не хватает в этом авто- полного привода. Поэтому при вылазках на природу приходится себя частенько одергивать. И, если дождь начался, быстренько сваливать на твердое покрытие. Зимой, несмотря на задний привод, ведет себя абсолютно прогнозируемо (езжу каждый день при любой погоде и любой дороге). Резина- шиповка Nokian . Только необходимо помнить о массе авто. О банальном ( антикор, регламентные замены и т.п.) не пишу, так как это общее для любого авто. Продавать не планирую в ближайшее время.
Плюсы: технические: надежная грузовая подвеска, турбированый дизель, клиренс, КРЕПКИЙ кузов (особенно по сравнению с современными авто), общая высокая надежность
эксплуатационные: малый расход топлива, дешевая в обслуживании, ОЧЕНЬ просторный салон (7 + 1+ вместительный багажник), грузоподъемность, динамика, высокая посадка водителя
Минусы: технические: отсутствие большого кол-ва электроники (для любителей этого дела, для меня это наоборот плюс), нет полного привода
эксплуатационные: меньшая по сравнению с легковым авто обзорность назад
Совет: Если нужен практичный автомобиль для повседневной эксплуатации и малого бизнеса - самое оно. Так как новых таких нет, внимательно смотрите, что покупаете, не экономьте на диагностике двигателя!!! Сделайте развал-схождение - не повело ли кузов.
еще отзывы с Mitsubishi L 400 - 9шт
объявления с Mitsubishi L 400 - 0шт