Chrysler PT Cruiser
(выбрать другую модель)
Год: 2001
Пробег: 90.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2010.03.29
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта - только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т.е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2.0 и 2.4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2.0/2.4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже – высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода. Причина банальна – качество топлива…
Плюсы: Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте.
Кнопки стеклоподъемников - непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно.
Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница. Вернее, её отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler «пакет курильщика», состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников.
Едем
Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный.
В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах.
Минусы: Да, радиус разворота - это единственная серьезная претензия к автомобилю с моей стороны.
Неудобно включается дальний свет. Для его включения нужно потянуть рычаг на себя и отпустить. Для того, чтобы моргнуть фарами, этот же рычаг нужно легонько дернуть. Проблема в том, что как правило фарами приходится мигать в ситуациях, близких к экстемальным или очень быстро, и расчитать свои силы не всегда удается. В результате вместо моргания дальний свет остается включенным, что сводит на нет всю процедуру
Кнопка сигнала - в центре руля. Это, конечно, стильно и все такое, но я привык на сигнал нажимать пальцем, не отрывая руки от руля. Здесь этот номер не проходит. Приходится давить на пипку, отрывая руку. У старых машин, кстати на руле было тако тонкое колечко на руле для этих целей. Ну, это не самое страшное. В отличие от дальнего света, к этому можно быстро привыкнуть
Совет: Строго говоря, эксплуатация любого автомобиля имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией, и ПиТи Крузер не исключение - надеюсь, я немного прояснил ситуацию с ПиТи. После прочтения каждый может решить – готов он (она) мириться с этими особенностями или нет
еще отзывы с Chrysler PT Cruiser - 5шт
объявления с Chrysler PT Cruiser - 0шт