Land Rover Freelander

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 115.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Прасковея (Украина, Киев) Дата: 2010.03.17

2 - общая оценка
2 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Нет слов, чтобы описать. Русская поговорка "..в двух словах не скажешь, а в трех уже матерно...". Хуже машины не бывает. Англичане, там у себя может лучшего и не видели, но это машина не для России. Хотите зря выкинуть деньги - купите Ланд Ровер Фриландер 1. если в Вашем городе есть официальный дилер этой фирмы и Вы "счастливый" обладатель авто - Вы уже спонсор этого центра. Машина требует бесконечного к себе внимания. Сами Вы в гараже даже свечи не поменяете. никуда не подлезешь, двигатель 6ти цилиндровый, V-образный. 1-3-5 цилиндр еще достать можно, а остальные...Все винты, гайки, шурупы и др. крепежные изделия требуют наличия специального инструмента (желательно дюймового). Элементарные фильтры: салона и воздушный заставят Вас покорячится. Щупа масла коробки просто нет, поэтому никогда не узнаешь ( пока не заедешь в спеццентр) что у тебя с маслом в коробке, следует добавить, что масло в коробке тоже специальное и никакой "Дикстрон 2 или 3" не подойдет (просто выкинете коробку, а стоит она....боюсь даже предполагать). Фильтр в коробке можно сменить только целиком её разобрав, поэтому смену масла производят без замены фильтра. Следует добавить, что уровень масла в коробке определить можно только на специализированном стенде. Чтобы сменить маслянный фильтр необходимо снять защиту картера или отогнуть её. Вообщем уханькаешь все и сам чистым не будешь. Номер двигателя еще придется поискать, т.к расположен он в самом интересном месте и инспектор ГИБДД на смотровой стоянке тебе тысячу раз скажет спасибо, что ты заставил его поизвиваться под машиной. теперь собственно об эксплуатации: в зимнее время - вообще нельзя выезжать, есть реальная опасность, что выдавит заглушки или выкинет масло через щуп. у меня так и произошло. температура -27, поехал в магазин, вернулся в теплый гараж - возле правого колеса лужа, под капотом ... все забрызгано маслом. Итог: требуется замена масленных уплотнителей распред валов, сальников "хвостовых" и "лобовых", что производится совместно с заменой всех ремней (иначе возможно попадание масла на зубцы шестерни и как следствие... меняйте гововки блоков. Чтобы сменить сальники приготовьте новые прокладки и т.д.т Вообщем ремонт встанет в реальную сумму (четверть от стоимости машины). А еще незадолго до этого пытался с семьей сьездить к родственникам в деревню. Так мы так замерзли в салоне, что в пору тулупы одевать и это при том, что заблаговременно сменил антифриз с продувкой всей ситемы охлаждения... Лучше бы этого не делал. Где то в радиаторе отопления салона проявилась течь и как только включаешь печку - все стекла затягивает и уж без тряпки точно не обойтись. вот Вы уже и подготовленый "вошингер". Вообщем приобретая машину данной марки тысячу раз задумайтесь и примите правильное решение - не покупать.могу рассказывать долго про все недоработки этой модели, но главное уже сказал - никогда не покупайте!!!!
Совет: никогда не покупать
еще отзывы с Land Rover Freelander - 10шт
объявления с Land Rover Freelander - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015