ВАЗ 2113

(выбрать другую модель)

 2113Год: 2007
Пробег: 40.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: нет
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Евгений (Украина, Донецк) Дата: 2010.02.25

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
4 - внешний вид
Купил её потому-что не хватало на более лучшую. А надо было покупать Б/У иномарку. Вложил в неё 1500 у.е и это даже не видно кроме магнитолы на торпеде и динамиков, так это даже не считаю оформления. В этой цене сигнализация с ОС, эл. стеклопод.(советую сюда не ставить, а у меня подъёмник ножницы) шумка, а она 3-х слойная. Так я убрал только шум колес, а двигатель и коробка как ревели так и ревят особенно сраная коробка. Поездив 5тыс. полетели одна передняя стойка, а затем вторая на 15тыс. Поменял их на 24тыс.км. т.к не было денег, вылилось мне в 1800грн. это KYB масло и опоры SS20. Проехав 20тыс. я понял что двигатель только раскатал. Начну с езды за все это сука семейство SAMARA. По ТРАССЕ она вообще не машина т.к. 5 передача не дает машине разгон, а на 4 передаче ездить дорого по бензе. Когда едешь 100км.ч на 5 передаче и нужно обогнать машину и ты не хочешь переключаться на 4-ю, то ребята запаситесь терьпением. По ГОРОДУ в принципе не плохо можно даже полетать, но нужно раскручивать мотор от 3тыс.об./мин. УПРАВЛЕНИЕ а его попросту нет. А сравниваю его не с мерсом и лексусом, а шкода, рено и опель . Так вот в затяжных поворотах чувствуется легкий снос и приходится притормаживать, а в крутых вообще пи..ц морда не управляемая как ехала в перед так и едет, лучше не пробывать. По САЛОНУ гремит и скрепит, царапины ставятся с легкостью на торпеде и бордюре, проверено женой( так гадость не признаётся что она). Хотя делая музыку на max ( музыка стоит 500у.е), то все шумы пропадают, но вибрация осталась. КУЗОВ если можно так назвать.Заехав на легкий горбик одним колесиком понимаешь, что жесткости кузова нет дверь закрывается плохо. ЛАК с КРАСКОЙ (машина черная) отлетает так, что даже уже не замечаешь соклы, поэтому ставьте мухобойку. ПОДВЕСКА в принципе как все и остальное, а именно гавно.Когда везжаешь на 30 км/ч в яму то такое ощющение что колесо отрывается. Подвеска (непонятная) на маленких скоростях жесткая, на больших валкая и не устойчивая короче сами попробуете нехочу даже писать за неё. У меня всегда спрашиваюта как быстро ехал, ехал максимально 170км/ч и это не предел, но ребята ощющения как в каком-то звездолете все гремит шумит и неуправляемо, короче очень страшно. Чють не забыл за ТОРМОЗА. А их как окозалось там тоже нет. Машина реально плохо тормозит и всегда соблюдайте дистанцию не испытывайте судьбу. За 2, 5 года выявил одну закономерность машина как и кошка живет своей жизнью, то работает тихо двигатель, то салон не скрипит какой-то полтергейст. Вы спросите какого х.. я ещё катаюсь на ней. Ответ прост пока не куплю недвижимость на другую не сяду, а ездить мне ещё долго.
Плюсы: Кроме выше перечисленой суммы ещё ни чего не вложил за 40тыс. кроме газ установки на 35тыс.км. Плюс или хвастанье машина поэкономичнее ланоса. По трассе если ехать 90, то очень экономно 6л в городе около 10л, а если летать готовтесь к пустому баку.
Минусы: ------------------------------------------------------------------------ такого хватит. Я не пишу за один минус который меня очень разочаровал, но скажу что он связан с кузовом.
Совет: Нем делайте ей тюнинг разочаруетесь. Не ставьте на неё 15 диски, станете частым гостем шиномонтажа и СТО. Если не хочешь б/у иномарку или китайца то ты счастливый обладатель ведра с болтами.
еще отзывы с ВАЗ 2113 - 15шт
объявления с ВАЗ 2113 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024