Toyota Supra
(выбрать другую модель)
Год: 1995
Пробег: 106.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 3.0
Кузов: купе, 3 дв.
Автор: Денис (Украина, Киев)
Дата: 2008.01.27
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До покупки Toyota Supra рассматривались еще Toyota Soarer и Nissan Skyline, но выбор пал на Supra ...Очень красивая.
Салон. Очень удобно, хотя низко. Садишся как в ямку. Остальное все под рукой. Хотя нет подсветки указателя температуры на климатушке, в вечернее время выбираешь нужную температуру по своим ощущениям.
Обзорность. Очень трудно поворачивать на перекрестке направо, ни фига не видно тех, кто едет справа.
Летом гонял от души, хотя )), "гонял" - это я гоню. Там есть такой прибамбас, что, набирая 180 км/ч, мотор глохнет и все тут. Так что погонять не удалось. Хотя набирает скорость легко, и после сотни, если нажать, то подхватывает и несет дальше, хотя хочется посильнее. К
Средний расход топлива: 12-13 литров на 100 км. За городом 9.5 литров..
Управлять ей на скользкой дороге, это задачка для комикадзе. Поскольку покрышки на зиму поставил повыше, то перед любым маневром сбавляю скорость до "пешком". Тормоза хорошие, сильные, но только по прямой, чуть перебрал рулем - сразу попой виляет. Подвеска очень жесткая, все ударчики слышно в салоне.
Багажника практически нету. На задних сидениях можно возить покупки из маркета, и все!!!
Минусы: Много денег уходит на лечение, и тюнинг, конечно.
Совет: Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра - это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать , а после тяжело остановить.
еще отзывы с Toyota Supra - 2шт
объявления с Toyota Supra - 0шт