Иж 2125
(выбрать другую модель)
Год: 1980
Пробег: 80.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.5
Компл.: первая
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Иван (Украина, Киев)
Дата: 2010.02.10
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Этот автомобиль я не покупал, его купил ещё в 80 году мой дед, вобщем это был первый автомобиль в семье и мой первый автомобиль.Затем я ездил на классике почти всех видов. Конечно 2125 во многом проигрывает многим автомобилям посовременнее, да и той же классике по многим позициям: коробка, печка, но в этом автомобиле я оценил крепкий кузов и сделанные без экономии элементы интерьера (классная торпедо) и экстерьера? большое удовольствие от вождения, чему помогает лёгкий руль и мешает нехватка места по ширине салона.Очень мне нравится хром на бамперах и зеркалах заднего вида, вынесенных на капот.Двери как-то приятно и надёжно закрываются, всё сделано на совесть и на долгие года.А снаружи машину пришлось перекрасить так как краска потеряла блеск.Очень пожалел когда съэкономил на покраске-плоховато у меня получилось. В техническом плане машина на мой взгляд требует серьёзной доводки- очень неудачная коробка передач, малоприёмистый двигатель, малоэнергоёмкая передняя подвеска-как то на ходу вылетел палец маятника, хорошо скорость низкая была.На трассе чувствует себя немного растеряннее "жулика" а по неровностям проходит мягче.Расход топлива тоже на уровне жигулей с полторашным двигателем.Ещё ужасно заводится даже при малейшем морозе-я думаю дело в карбураторе.При общем пробеге в 80 тыс.км. 3 раза мы с дедом снимали двигатель по причине поломок, а может двигатель неудачный попался-незнаю.Я слышал что многие владельцы ставят кпп от классики (правда на моём пока всё родное)-считаю шаг очень оправданый, коробка у жигулей получше и понадёжнее.Установка жигулёвской резины мне не понравилась так как снижается максималка и передачи становятся короче но зато такая резина более балансированная чем кардиальная москвичёвская.Так же несложно оживить печку- у меня зимой вообще от холода ехать невозможно.На мой взгляд надо бы и двигло сюда посовременнее поставить, но в интернете ничего по данной теме не нашёл, я так думаю что в моторном отсеке слишком тесно для чужеродного агрегата. Да и вообще-то сейчас времени нет заниматься любимцем.Но иногда очень тянет сесть за руль "ГАНКСТЕРМОБИЛЯ".Очень надеюсь через некоторое время заняться машиной- привести её в порядок. Ведь первый автомобиль как первая любовь.
Плюсы: Крепкий кузов,приятный салон, большая грузоподьёмность, лёгкий руль, хорошая тяга двигателя на "низах",низкая цена,сделан в СССР.Надолго
Минусы: Ненадёжные двигатель и кпп, слабая печка, тесный по ширине салон, недостаточно крепкая передняя подвеска, внешность для многих уже устарела.
Совет: Отличный выбор в качестве первого авто для человека, который хочет разбираться в машинах.За такие деньги это лучший вариант
еще отзывы с Иж 2125 - 3шт
объявления с Иж 2125 - 1шт