УАЗ 31514
(выбрать другую модель)
Год: 1997
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.5
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Иван (Украина, Киев)
Дата: 2008.01.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До УАЗ 31514 у меня были и с которыми в дальнейшем я буду сравнивать это Шевроле-Нива, ГАЗ-3110, Соболь, тазы разных модификаций, Ниссан-Pathfinder...
перед покупкой рассматривалист еще ткие машинки как Шевроле-Нива, ГАЗ-3110, Соболь, тазы разных модификаций, Ниссан-Pathfinder...
основным критерием было финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины.
Салон большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль нерегулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед/назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная болезнь всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые видимо призваны создать видимость какой-никакой отделки...А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания "карманов", и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал.
Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. Надо только поставить хорошие лампочки, по моим наблюдениям - на зиму лучше в "синей" колбочке, синевато-белый свет хорошо отражается от снега, а на лето лучше просто прозрачные. А вот работа стеклоочистителей неудовлетворительна - мала скорость и секторы очистки. Самый главный минус - это работа стеклоомывателя - быстро забиваются форсунки, причем, установка новых проблему решает на очень короткий срок.
К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2, 5 литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь дальнобоя, идущего под сотню, надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь ложка дегтя: "лапковое" сцепление. Господа работники УАЗ-а!!! Прочитайте пожалуйста этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. И в запчасти не надо это Г...НО(!!!) поставлять, чтобы никому в голову не пришло ЭТО поставить. Я раньше думал, что вибрация и прочие побрякивания - это непременный отрибут УАЗа...До одной поездки. Поехал зимой кататься на горных лыжах. Проехал 1300км - ничего, а потом вдруг стали появляться "звуки нехорошие"...Потом был удар, и попытка выжать сцепление успеха не имела...Кое-как, воткнув 2-ю, а потом на ходу 3-ю передачу я доехал оставшиеся 60км до города, где, недоезжая 200м до поста ГАИ, сцепление развалилось вовсе и я встал намертво. Мастера на авторизованном сервисе УАЗа выпучили глаза, когда попытались разобрать эту конструкцию: вижимной спекся с ведомым диском и первичным валом. Лапки и куски фрикционных накладок посыпались в руки, когда сняли нижний кожух сцепления...Чтобы ЭТО разобрать, потребовалось автогеном разрезать первичный вал, после чего кое-как это сняли. Чтобы такого не повторилось, я поставил немецкое диафрагменное сцепление "Люк", и что же Вы думаете?
Средний расход топлива: 13, 9...14, 5л трасса, 16..18л город, в зависимости от времени года и стиля езды.
Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только его купил, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу -"Дешево и с садизмом". Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от "Хантера". Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт +15% бездорожье.
Плюсы: Доступность автомобиля и запчастей, прекрасные внедорожные качества автомобиля, вместительный салон, грузоподъемность, машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор, он переваривает любой, в том числе и "левый" бензин, нет такого понятия как "черный список заправок".
Минусы: Аскетичный авто. "Некрутой", если есть такие комплексы. Авто отечественного производства со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать. Правда,в последних модификациях,которые "Хантеры", значительно улучшены параметры авто.
Совет: Отличный авто за свои деньги, как ни крути
еще отзывы с УАЗ 31514 - 1шт
объявления с УАЗ 31514 - 2шт