ВАЗ 2112
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2006
Пробег: 47.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Виктор (Украина, Сумы) 
Дата: 2010.01.24

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Машина класс если не обращать внимание на мелочи. Сразу не работал датчик омывателя,  текла тормозная жидкость с главного цилиндра,  на 35000 тормазная жидкость потекла на некоторых колесах,  лопнул бачок охлаждающей жидкости. А самое интересное на 10000 прогорел глушитель. Позвонил в автосалон,  говорю: машина на гарантии прогорел глушитель,  что мне делать - как что? покупайте и ставьте. Так что и так бывает. Кстати тем,  кто говорит о дешевых з/ч - зачем мне знать что глушитель на мою 12 стоит всего 250 грн.,  если у Ауди моего знакомого он родной с 91 года,  зачем мне менять трос ручника за 50 грн (на 40000 менял) если на иномарке он родной 15 лет выхаживает. На 26000 заметил рывки в ходовой,  поменял опоры,  на 35000 заметил снова такие же рывки на СТО сказали что если бы не заехал,  тяга выпала бы. А глушитель я заваривал еще на 20000 потом на 30000 купил новый второй и сейчас на 46000 он снова прогорел. После вмешательства в ходовую машину тянуло вправо. На развал-схождении и шиномантаже и СТО разводят руками. Полезла ржавчина на задней крышке багажника. Машина глошнет при переключении,  подымает обороты (ну это может и нормально),  расходует 11, 5 по городу. На полгода заела задняя дверь,  совсем заела и стучал,  и WD,  и подлезть пробовал,  и форумы читал,  короче,  как сама заблокировалась,  так сама и разблокировалась. При ТО обнаружили масло в фильтре воздушном. Специалисты с автосалона говорят,  что это НОРМАЛЬНО! На холодной зимой слышны булькотание жидкости,  звонкий звук биения о сталь(успокоили,  сказали "так надо"),  при трогании с места идет вибрация (мастер говорит,  что повело диск сцепления). Если б я на ней рвал с места,  крутил петачины и "рысачил",  было бы не так обидно. При этом всем с самого начала и по сей день ОЧЕНЬ громко стучат спинки сидений,  гримит крышка багажника (никто не так и не смог отрегулировать,  все что подлаживается - выпадает). Качество пластмассы салона удручает - ногтем проводишь,  и остаеться жирная непоправимая царапина. Регулировка спинок обоих сидений слоамалась,  надоело туда лазить. Сломался регулятор на печке - 200 грн+ 100 замена,  поработал неделю и снова 300 грн. Про такие мелочи,  как просто отпадает клемник прикуривателя сзади или разьем задней фары,  плохой контакт на габаритах как его не чисти,  перегорающие лампочки,  и вспоминать не хочется. Заберите у меня эту машину за 6100!
Плюсы: цена, приемистый двигатель, складывающиеся сидения и следовательно возможность перевозить крупногабарит. (холодильник засовывали). ОЧЕНЬ нравится управляемость, на 60км/час крутил руля во всю, и авто успевало стабилизироваться.
Минусы: шум в салоне, дребезжание в салоне, ГРОХОТ задней двери, СТУК креплений сидушек, дорогие запчасти, ОЧЕНЬ низкое качество з/ч, постоянно возникающие мелочные поломки, все новые и новые шумы и непонятки с авто
Совет: Взял эту машину, потому что прошлой было уже 20 лет, да еще и кредитная акция в салоне. Если ты спокойный человек (нервишек на нее надо ого), у которого много свободного времени (поколупатья самому или высидеть на СТО), если тебе нужна машина по-карману (первоначальная стоимость малая, а совокупная стоимость владения просто зашкаливает), если расход по трассе 6,3 л/100 км тебя удивляет (а про 11,5 по городу ты еще не слышал), если ты любишь тишину в салоне (только при незаведенной машине), и хочешь быть уверенным в узлах и агрегатах своего авто (наивный) - ВАЗ 2112 именно для тебя.
еще отзывы с ВАЗ 2112 - 52шт
объявления с ВАЗ 2112 - 0шт