Daihatsu Mira
(выбрать другую модель)
Год: 1991
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 0.7
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Андрей (Украина, Житомир)
Дата: 2008.01.25
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил случайно около года назад второй машиной. Коллега по работе никак не мог продать предложил мне, решил глянуть. Машина стояла в гараже на чурочках и зимой не эксплуатировалась, завели, двигатель работает нормально, состояние салона и кузова хоршие. Пробег 67тыс. км. 1991г.. Ну да ладно, немного сбросил цену, улаживание всех формальностей и я стал обладателем «игрушечного» японского автомобиля.
Что в итоге досталось: Daihatsu Mira кузов E-L200S, двигатель EF V660, 5ст. МКПП, 5-ти дверка, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники передних дверей (на задних весла), эл. регулировка зеркал, ЦЗ, кондиционер, регулируемый по высоте руль. Плюс листочек с записями что, сколько, когда и где делалось с машиной. Судя по нему пора менять масло в коробке и двигателе, что было и сделано. При детальном осмотре подвески нашли пару слабо затянутых гаек, подтянули.
Салон. Конечно тесновато, локтями толкаешься с пассажиром. Левая нога убирается под консоль, что очень не удобно, механика ведь – сцепление надо нажимать. Сзади сидеть можно, головой об крышу не стучишся как в девятке. Больше 2х пассажиров брать не стоит - динамика резко падает, подвеска пробивается. Панель приборов – все по минимуму, тахометра нет. Дешевый пластик брякает на кочках.
Багажник. Максимум войдет спортивная сумка и пара пакетов. Заднее сидение складывается и тогда уже можно запихать что-нибудь побольше.
Двигатель. Карбюраторный 40л.с. 3 цилиндра 12 клапанов. Его вид вызывает улыбку – размер как у аккумулятора 55-ки. В принципе когда едешь один или вдвоем для 650кг веса хватает. Разгон до 100км/ч как у ВАЗ 06 1, 5. Расход топлива 4-5л.
Mira - это городской автомобиль, достаточно юркий благодаря малым размерам. Легко маневрировать в потоке, удобно парковаться, разворачиваться и т.д. Правда нужно быть внимательным, могут не заметить и затереть. Особенно обижаются владельцы ВАЗовских классик, когда их обгоняешь, но 650кг и МКПП могут с ними поспорить. Маленькие колеса превращают езду по нашим дорогам в кошмар, лучше заранее притормаживать на плохих участках. По трассе больше 90км/ч ездить не стоит – некомфортно, повороты на скорости проходит неуверенно. Когда разъезжаешься со встречной фурой или автобусом, кажется что сдует с дороги потоком воздуха. Разгонялся до 120км/ч дальше страшно. Подвеска всех колес независимая, устроена элементарно. Машина низкая, но из-за короткой базы брюхом ничего не цепляешь, под двигателем балка, поддон на кочках не погнешь.
Совет: Данное авто было продано родственникам, а себе куплена Toyota Cynos, но это уже тема другого отзыва…
еще отзывы с Daihatsu Mira - 1шт
объявления с Daihatsu Mira - 0шт