Renault Kangoo

(выбрать другую модель)

 KangooГод: 2003
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Константин (Украина, Кропивницкий) Дата: 2010.01.18

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о "каблучках". Теперь я очень благодарен своему знакомому, который уговорил меня обратить внимание на эту машину. На фото показано как много может вместить эта машина, в добавок сзади крепятся еще 2 велосипеда. Машину покупал специально для выездов на природу и путешествий. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера, даже басктеболистам будет просторно, при максимально отодвинутых передних сиденьях задним пасажирам все также просторно сидеть и можно закинуть ногу на ногу. В любой момент можно трансформировать в грузовик, я перевозил за одну ходку: 2 кресла, кухонный уголок, 2 тумбы и полку. При такой загрузке автомобиль легко припарковать в городе благодаря его короткой базе. Горные велосипеды, коляски и т.п. можно поставить прямо в багажник не складывая и не разбирая. Открывающаяся вверх ляда, позволяет спрятаться от дождя, палящего солнца, а полку багажника удобно использовать как стол. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Если поменяю то только на полноприводнуюю кенгу с панорамным люком. Очень понравились сдвижные двери - особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомбилями. Наверное о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.
Плюсы: - вместимость - удачно подобраные передачи и резвость езды в городском потоке - короткая база - простор внутри автомобиля - расход топлива - удобная посадка, нет усталости как в седанах - высокий клиренс и проходимость - сдвижнные двери - под лядой можно стоять в полный рост при росте до 185см. - универсальность - отличная тяга - низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там где другие станут
Минусы: - нельзя лечь в полный рост - дешевая отделка салона - тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте
Совет: Очень рекомендую, не пожалеете. Лучше все брать простой дизель 1.9 а не турбированный 1.5 - последний очень прихотлив к качеству топлива и запчасти потом ОООЧЕНЬ дорогие. С дизелем вопросов в морозы не возникало - всегда без проблем заводится. Это мой первый дизельный автомобиль - на бензиновый больше не хочу возвращаться.
еще отзывы с Renault Kangoo - 72шт
объявления с Renault Kangoo - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015